KBR Motorsport VW Passat CC

VW Passat CC by KBR Motorsport

Немецкий тюнер KBR Motorsport выпустил свой пакет тюнинга для Volkswagen Passat CC. Он добавит автомобилю мощности, а также улучшит внешний вид при помощи 20-дюймовых колесных дисков и занижения подвески.

Тюнер не сообщил, какой или какие двигатели можно будет “подкрутить” – вероятнее всего речь идет о 2.0-литровом TFSI двигателе, стоковая мощность которого составляет 208 л.с. Благодаря грамотному чип-тюнингу и установке новой стальной спортивной выхлопной системы мощность удалось поднять до 256 л.с. Весьма неплохо – при минимуме изменений и доработок автомобиль стал мощнее на 20%.

Что касается колесных дисков – покупателям предлагаются черные 20-дюймовые легкосплавные диски R12 Nero с шинами 225/30ZR20. Подвеска была обновлена при помощи комплекта доработанных регулируемых амортизационных стоек KW Variant 3.

Стоимость полного комплекта тюнинга составляет €11,000.

Источник: KBR Motorsport

Мой комментарий. Как и в предыдущем случае – комплект достаточно скромный – можно сказать минимальный. Однако – это работа в правильном направлении, которое уже хорошо известно на западе под названием “VIP tuning” и весьма активно развивается у нас. Основной уклон такого тюнинга – на работу под капотом, занижение подвески и установку подходящих дисков. Обвес, салон и музыка – это тоже важно, но не главное.

VW Passat CC by KBR MotorsportVW Passat CC by KBR Motorsport  1VW Passat CC by KBR Motorsport  3VW Passat CC by KBR Motorsport  4VW Passat CC by KBR Motorsport 2VW Passat CC by KBR Motorsport 5VW Passat CC by KBR Motorsport 7

В последнее время достаточно широкое распространение получило долевое строительство – особая форма деятельности, при котором застройщик привлекает средства граждан или компаний для строительства домов и других объектов недвижимости. Кроме всего прочего, такая схема удобна еще тем, что у покупателей появляется возможность приобрести недвижимость в рассрочку, выплачивая его частями вплоть до окончания строительства.

KBR Motorsport VW Passat CC: 2 комментария

  • Июнь 6, 2011 в 09:47
    Permalink

    А я считаю, что любое изменение дизайна – это искусство. И чем плохо, если поставив даже только новые диски, получаем новый образ… Я двумя руками “за”. Мне понравилось.

  • Апрель 9, 2013 в 20:43
    Permalink

    Главное как тачка выглядит, остальное , что под капотом, что в ходовой, не так уж важно. Не все это поймут. Тюнинг для в первую очередь должен быть внешний. В этой тачке он присутствует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *