2010 Mercedes-Benz E63 AMG

2010-mercedes-benz-e63-amg-19

Один из самых известных специалистов тюнинга автомобилей марки Mercedes-Benz, немецкая компания AMG, открыла официальные детали и представила изображения  своего нового 2010 Mercedes-Benz E63 AMG, дебют которого состоится с США в ноябре 2009 года.

2010 E63 AMG оснащен 6.3-литровым атмосферным двигателем, совмещенным с 7-скоростной спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT. Мощность двигателя составляет 518 л.с. (на 11 л.с. больше чем у предыдущей модели). Разгон Mercedes-Benz E63 AMG от 0 до 100 км/ч займет 4.4 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Несмотря на возросшую мощность, E63 AMG также получит разные улучшения, направленные на увеличение экономичности и эффективности использования топлива – используются последние разработки в области топливной системы, управление генератором и уменшение трения деталей двигателя при помощи покрытия стенок цилиндра специальным антифрикционным покрытием.

Спортивная семискоростная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT может работать в четырех режимах: “С” – (Controlled Efficiency, эффективный режим, экономия топлива), “S” (Sport, спорт-режим), “S+” (Sport plus, спорт-плюс) и “M” (Manual, ручной режим).

E63 AMG оборудован спортивной подвеской AMG RIDE CONTROL, использующей новые опоры пружин на передней оси и специфические воздушные пружины AMG на задней подвеске для лучшего прохождения поворотов и улучшения управляемости с сохраненнием типичного для автомобилей Mercedes уровня комфорта при длительных поездках.

Контролируемая электроникой система амортизации автоматически подбирает параметры работы в зависимости от дорожной ситуации, изменяя угол наклона кузова для максимально комфортной езды вкупе с максимально возможной подвижностью. Простым нажатием кнопки возможен выбор одного из трех вариантов настройки подвески – Comfort, Sport и Sport plus.

Установленный на E63 чувствительный гидроусилитель с передаточным числом 14:1 работает на 22% быстрее стандартных моделей, что сказывается более быстрой прямой отдаче и лучшей управляемости автомобилем.

Автомобиль также получит 3-диапазонную систему ESP, пришедшую с моделей SL63 AMG и C63 AMG. Переключатель ESP на AMG DRIVE UNIT (панели управления параметрами вождения) позволяет выбирать между режимами “ESP ON”, “ESP SPORT” и “ESP OFF”.

Тормозная система тоже не осталась без внимания – AMG установила высокопроизводительную тормозную систему с венлилируемыми и перфорируемыми тормозными дисками размером 14.2 дюйма на всех четырех колесах. Для большего контроля на автомобиль установили 18-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG шириной  9 и 9.5 дюйма, обутые в резину 255/40 R 18 на передней оси и 285/35 R 18 на задней.

Внешний вид 2010 Mercedes-Benz E63 AMG будет притягивать завистливые и восхищенные взгяды –  дизайнеры AMG потрудились на славу. Автомобиль получит новые крылья, расширенные на 17 мм и получившие отличительный знак “6.3 AMG”, новый передний бампер AMG с увеличенными воздухозаборниками, LED лампы дневного света, окрашенные би-ксеноновые лампы головного освещения с подсветкой кромки фар, боковые юбки, задний бампер с вставкой черного диффузора и хромированных сдвоенных выхлопных труб спортивной выхлопной системы.

Внутри E63 AMG стоят электронно-регулируемые спортивные сидения AMG с расширенной боковой поддержкой, спортивный руль AMG, выполненный в четырехспицевом дизайне, лепестковые переключатели скоростей, AMG DRIVE UNIT (панель управления режимами вождения), высококачественное кожанное покрытие в трех различных цветах, стальные накладки на дверные пороги и стальные спортивные накладки на педали.

Также автомобиль получит множество различных систем безопасности, таких, например, как система контроля за сонливостью водителя ATTENTION ASSIST, уникальная противоугонная система PRE-SAFE, система экстренного торможения в экстремальных ситуациях Brake Assist PLUS, одиннадцать воздушных подушек и специальные подголовники NECK-PRO. Опциональными есть система Lane Keeping Assist (контроль за прямолинейным движением по разметке), Blind Spot Assist (система, контролирующая через парктроники мертвую зону автомобиля, которую не видно через зеркала заднего вида), тормозная система PRE-SAFE с функцией автоматического экстренного торможения, адаптивная система света фар Adaptive High Beam Assist и вспомогательная система ночного видения Night View Assist PLUS.

Покупатели также могут дополнительно установить AMG Performance Package, который увеличит максимальную скорость до 300 км/ч. Пакет тюнинга состоит из легких кованных легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков AMG и шин размером 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 сзади, улучшенной подвески с более жесткими пружинами, задний блокирующийся дифференциал с 40% блокировкой и новый спортивный руль, выполненный в трехлучевом дизайне.

2010-mercedes-benz-e63-amg-20

2010-mercedes-benz-e63-amg-21

2010-mercedes-benz-e63-amg-01

2010-mercedes-benz-e63-amg-02

2010-mercedes-benz-e63-amg-03

2010-mercedes-benz-e63-amg-07

2010-mercedes-benz-e63-amg-06

2010-mercedes-benz-e63-amg-10

2010-mercedes-benz-e63-amg-11

2010-mercedes-benz-e63-amg-13

2010-mercedes-benz-e63-amg-14

2010-mercedes-benz-e63-amg-16

2010-mercedes-benz-e63-amg-17

Какой-бы автомобиль не был – немецкий или японский, Мерседес или отечественный ВАЗ – рано или поздно в нем случаются поломки. Если кого интересует продажа и ремонт рулевых реек в москве – обращайтесь по адресу http://www.рейкарулевая.рф, здесь вам окажут быструю и квалифицированную помощь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *