Aston Martin V12 Vantage

Aston Martin DB12 Vantage

Описываемый Aston Martin как “самый мощный серийно производимый спортивный автомобиль за всю историю”, V12 Vantage фактически является серийной версией 2007 V12 Vantage RS concept и будет официально представлен на Женевском Моторшоу 3 марта 2009 года. Разработанный на базе V8 Vantage, V12 Vantage оборудован атмосферным 6.0-литровым V12 двигателем мощностью 510 л.с. и 570 Нм крутящего момента. По желанию будет устанавливаться шестискоростная ручная трансмиссия, позволяющая разогнаться этому заднеприводному британскому спорткару до 100 км/ч за 4.2 секунды и достичь максимальной скорости в 305км/ч.

Одним из интересных моментов для Aston Martin V12 Vantage будет наличие кнопки “Sport”, позволяющей водителю выбирать один из двух режимов вождения – “нормальный”, с более прогрессивной отдачей педали газа для ежедневного вождения, и режимом “Спорт”, в котором автомобиль получит более резкую реакцию на нажатие педали газа вкупе с новыми нотками звуках спортивного выхлопа.

Для того чтобы уместить более широкие диски и шины, услановленные на V12 Vantage для лучшего сцепления с трассой и лучшего контроля над машиной, команда инженеров Aston Martin доработала заднюю подвеску, которая теперь оснащена более компактными пружинами. Клиренс авто также уменьшен на 15мм, в то время как жесткость пружин была увеличенна на 48% и стабилизаторы стали жестче на 15% (спереди) и 75%(сзади) по сравнению со стандартным авто.

На купе установленны 10-лучевые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с специально созданными для V12 Vantage шинами Pirelli P Zero Corsa, призванными эффективнее противостоять заносу – по заявлениям компании они выдерживают нагрузку в 1.3g.

Быстрое торможение обеспечивается стандартными углекерамическими Carbon Ceramic Matrix (CCM) тормозами с тормозными дисками диаметром передних дисков 398мм и  задних 360мм, шестипоршневыми тормозными суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, большей площадью тормозных колодок, сравнивая с V8 Vantage. Как было сказано, тормозная система CCM на 12.5 кг легче стандартной.

Aston-Martin-V12-Vantage-02

Также V12 Vantage отличается от своего младшего брата V8 благодаря аэродинамическим дополнениям и дополнителным охладителям, таким как вентиляция на капоте, новые боковые сетки, перекочевавшие сюда с гоночного автомобиля N24, более выразительного переднего бампера и нового заднего диффузора, изготовленного из карбона.

Сравнивая изменения в интеръере, V12 Vantage получил измененную инструментальную панель с более удобными индикаторами, дверные ручки, выполненные из карбона, а также другие легкие детали из алькантры, широко использованной в кабине, призванные уменьшить общий вес автомобиля.

Aston-Martin-V12-Vantage-07

Производство V12 Vantage будет ограниченно партией в 300-500 экземпляров в год с началом доставки начиная с третьего квартала 2009 года. Для заинтересованных персон на Женевском Автошоу будут оглашены цены на V12 Vantage.

Aston-Martin-V12-Vantage-04

Aston-Martin-V12-Vantage-01

Aston-Martin-V12-Vantage-05

Aston-Martin-V12-Vantage-03

Aston Martin V12 Vantage: 1 комментарий

  • Февраль 27, 2011 в 18:44
    Permalink

    великолепная машина – английские корни с королевским размахом. Интересно,какая цена этого автомобиля?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *