TECHART Magnum Porsche Cayenne Turbo S
TECHART Automobildesign, немецкая фирма автомобильного тюнинга из Leonberg-Höfingen, на следующей неделе презентует на Женевском Автосалоне 2009 свою последнюю работу – TECHART Magnum, созданный на базе Porsche Cayenne Turbo S.
На TECHART Magnum Porsche Cayenne Turbo S установлен пакет тюнинга производительности T2.2, поднявший мощность двигателя до планки в 680 л.с. (500 кВт) и 900 Нм максимального крутящего момента при 4.200 оборотах. TECHART Magnum ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды, от 0 до 200 км/ч – за 14.5 секунд и достигает максимальной скорости 308 км/ч.
Экстерьер Magnum получил детали, изготовленные из высококачественного пластика PUR-RIM – новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, новые крылья и боковые накладки, новый задний бампер с встроенным диффузором, две стальные сдвоенные выхлопные трубы, тюнинг системы подвески TECHART Sport air, сделавший авто ниже на 30 мм, а также 20″ и 23″-дюймовые легкосплавные колесные диски TECHART Formula и Formula II.
На авто также устанавливается система дневной габаритной подсветки от TECHART, которая включает в себя дневной свет, боковую подсветку и ходовые огни.
Внутри TECHART Magnum Porsche Cayenne Turbo S получил интерьер, выполненный по высшему классу – салон оформлен кожей самого высокого качества, применены уникальные дизайнерские решения, сидениями имеют воздушное кондиционирование.
Ну и какой же он внедорожник? Он на асфальте где нибудь в глубинке застрянет, не говоря уже про бездорожье.
Видать, при разработке не учитывались реалии российских дорог. Оно и правда, бывает и в центре какого-нибудь города – как после бомбежки….
Нехило порш затюнили. Хотя я не вижу смысла тюнинговать и без того отличные люксовые авто=)
причем здесь внедорожные качества???это же не уазик тебе!!!
лохи купите себе простой каен и поймете что он внедорожник покруче гелентвагена и он очень крепкий и неубиваемый джип который ездит как легковушка на 140 км в час в поворот под 90 градусов входит !!!
Вы сначала покатайтесь, а потом возникайте. Я ей доволен!
купил себе уже второй cayenne сначала был cayenne s 2004 от ездил 3 года с ходовой НИ РАЗУ не было проблем ! вот купил cayenne turbo s 2009 и уверен что тоже не будет ! а по ямам в городе и в лесу надо просто 18-19 диски ставить и радоваться
у меня техАРт 2010 годо каен турбо он стоит где то 190000$$$$ вы дибилы если вы не лохи катайтесь на техАРТах это вещ!!!!!!!!!!!
вы тут все пиздите про каены а на самомо деле ездиете уазике на жигуле на нексе