TECHART Magnum Porsche Cayenne Turbo S

TECHART Automobildesign, немецкая фирма автомобильного тюнинга из Leonberg-Höfingen, на следующей неделе презентует на Женевском Автосалоне 2009 свою последнюю работу – TECHART Magnum, созданный на базе Porsche Cayenne Turbo S.

На TECHART Magnum Porsche Cayenne Turbo S установлен пакет тюнинга производительности T2.2, поднявший мощность двигателя до планки в 680 л.с. (500 кВт) и 900 Нм максимального крутящего момента при 4.200 оборотах. TECHART Magnum ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды, от 0 до 200 км/ч – за 14.5 секунд и достигает максимальной скорости 308 км/ч.

Экстерьер Magnum получил детали, изготовленные из высококачественного пластика PUR-RIM – новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, новые крылья и боковые накладки, новый задний бампер с встроенным диффузором, две стальные сдвоенные выхлопные трубы, тюнинг системы подвески TECHART Sport air, сделавший авто ниже на 30 мм, а также  20″ и 23″-дюймовые легкосплавные колесные диски TECHART Formula и Formula II.

На авто также устанавливается система дневной габаритной подсветки  от TECHART, которая включает в себя дневной свет, боковую подсветку и ходовые огни.

Внутри TECHART Magnum Porsche Cayenne Turbo S получил интерьер, выполненный по высшему классу – салон оформлен кожей самого высокого качества,  применены уникальные дизайнерские решения,  сидениями имеют воздушное кондиционирование.

techart-magnum-porsche-cayenne-turbo-s-10

techart-magnum-porsche-cayenne-turbo-s-11

techart-magnum-porsche-cayenne-turbo-s-07

techart-magnum-porsche-cayenne-turbo-s-08

techart-magnum-porsche-cayenne-turbo-s-09

techart-magnum-porsche-cayenne-turbo-s-12

techart-magnum-porsche-cayenne-turbo-s-14

techart-magnum-porsche-cayenne-turbo-s-04

techart-magnum-porsche-cayenne-turbo-s-05

techart-magnum-porsche-cayenne-turbo-s-06

techart-magnum-porsche-cayenne-turbo-s-01

techart-magnum-porsche-cayenne-turbo-s-02

techart-magnum-porsche-cayenne-turbo-s-03

9 thoughts on “TECHART Magnum Porsche Cayenne Turbo S

  • 18 сентября, 2009 в 17:54
    Permalink

    Ну и какой же он внедорожник? Он на асфальте где нибудь в глубинке застрянет, не говоря уже про бездорожье.

  • 18 сентября, 2009 в 21:45
    Permalink

    Видать, при разработке не учитывались реалии российских дорог. Оно и правда, бывает и в центре какого-нибудь города – как после бомбежки….

  • 25 октября, 2010 в 11:06
    Permalink

    Нехило порш затюнили. Хотя я не вижу смысла тюнинговать и без того отличные люксовые авто=)

  • 9 ноября, 2010 в 00:58
    Permalink

    причем здесь внедорожные качества???это же не уазик тебе!!!

  • 15 ноября, 2011 в 00:51
    Permalink

    лохи купите себе простой каен и поймете что он внедорожник покруче гелентвагена и он очень крепкий и неубиваемый джип который ездит как легковушка на 140 км в час в поворот под 90 градусов входит !!!

  • 8 марта, 2012 в 13:33
    Permalink

    Вы сначала покатайтесь, а потом возникайте. Я ей доволен!

  • 8 апреля, 2012 в 18:58
    Permalink

    купил себе уже второй cayenne сначала был cayenne s 2004 от ездил 3 года с ходовой НИ РАЗУ не было проблем ! вот купил cayenne turbo s 2009 и уверен что тоже не будет ! а по ямам в городе и в лесу надо просто 18-19 диски ставить и радоваться

  • 6 ноября, 2012 в 06:41
    Permalink

    у меня техАРт 2010 годо каен турбо он стоит где то 190000$$$$ вы дибилы если вы не лохи катайтесь на техАРТах это вещ!!!!!!!!!!!

  • 6 ноября, 2012 в 06:43
    Permalink

    вы тут все пиздите про каены а на самомо деле ездиете уазике на жигуле на нексе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *