Honda официально предствила Civic Type R 2015
Honda полностью сняла покрова завесы с модели Civic Type R 2015 года.
Автомобиль позиционируется компанией как “гоночный автомобиль для дорог общего пользования” и отличается от обычного Civic аэродинамическим обвесом и мощным двигателем. В комплект обвеса входит новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, передний спойлер-разделитель, вентилируемые передние крылья, расширенные боковые спойлера-юбки, плоские подкузовные панели и задний диффузор. Также важной частью комплекта является выступающее назад аэродинамическое крыло, четырехтрубная выхлопная система и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами размерностью 235/35R19, разработанными специально для Type R.
Интерьер автомобиля был унаследован у предшественников, однако можно смело говорить, что он очень хорошо укомплектован. Автомобиль получил пару спортивных сидений с контрастными красными стежками, обтянутый кожей спортивный руль и обработанную под зачищенный металл алюминиевую ручку переключения трансмиссии.
Опционально покупатели смогут заказать пакет GT, который добавит в интерьер красные акценты, парктроник (передние + задние сенсоры), автоматические фары головного света, датчик дождя и автоматически складывающиеся боковые зеркала. В салоне автомобиля появится аудио-система премиум класса, GPS навигация и различные системы безопасности, такие как Forward Collision Warning (предупреждение о лобовом столкновении), Lane Departure Warning (предупреждение о съезде с полосы), и Traffic Sign Recognition (распознавание дорожных знаков).
Не менее интересна и техническая начинка автомобиля, в частности его двигатель. Под капотом будет стоять 2.0-литровый турбомотор мощностью 310 л.с., развивающий 400 Нм максимального крутящего момента. Вкупе с 6-ступенчатой ручной трансмиссией он сделает возможным разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч за 5.7 секунды и до 270 км/ч.
Что касается других технических деталей, автомобиль получит 4-хточечную адаптивную систему подвески и передние тормоза с 4-поршневыми тормозными суппортами и перфорированными тормозными дисками Brembo диаметром 350 мм. Двухосная передняя подвеска смогла уменьшить направление крутящего момента на 50%, если сравнивать с подвеской стандартного Civic. А новый электрический усилитель руля Dual Pinion Electric Power Steering system обещает “быстрый, но линейный отклик, и богатые ощущения” при управлении автомобилем.