SP Engineering Nissan Skyline R34

dsc_0027

R34 Nissan Skyline уже давно стал эталоном автомобильной производительности. Удивительно, но в США такие автомобили встречаются достаточно редко.  Мало того что он никогда не продавались в северной Америке, так еще и жесткие ограничения на импорт и сложности с последующей легализацией/получением разрешения на эксплуатацию свели число таких экземпляров буквально к единицам.

Герой сегодняшнего обзора – импортированный R34 Nissan Skyline, восстановленный и подготовленный компанией SP Engineering. Он развивает около 1000 л.с. мощности, и список доработок весьма и весьма внушителен. RB26DETT получил пару турбин Garrett GT35, выхлопной коллектор HKS, строкер кит Step 3, систему управления двигателем F-CON V Pro и прокладку двигателя толщиной 1.2 мм.

Список продолжают доработанные клапана, распредвал HKS Step 1 264 и  регулируемые маховики распредвала, усилитель зажигания DLI II Twin Power, новый топливопровод, регулятор давления топлива и контроллер EVC VI. Завершают список тройной фронтальный интеркуллер GReddy Type R, blow-off клапана Type R, впускной коллектор Hypertune, впуск SP Engineering, комплект ботов головки блока от ARP,  8 топливных форсунок Denso на 1,000cc, высокопроизводительный топливный насос от TITEK Innovations и радиатор от ARC – и это только доработки по двигателю!

С ним сопряжена секвентальная трансмиссия Hollinger с трехдисковым сцеплением OS Giken R3C и валами HKS. Новая подвеска включает в себя амортизационные стойки HKS Hipermax II,  передний 24-миллиметровый стибилизатор Cusco, задний 24-миллиметровый стабилизатор и комплект сайлентблоков от Nismo. Новая тормозная система – Brembo GT с кросс-перфорированными тормозными дисками (передние и задние). Ожидаемым шагом стали классические колесные диски Volk Racing TE37 Time Attack Edition на 19 дюймов.

Список доработок внешнего вида не менее внушителен. Передний бампер Top Secret, карбоновый спойлер-губа, нижний  аэродинамический поддон, аэродинамический капот FRP, отбойники капота с боковыми юбками Do-Luck, заднее крыло, задний диффузор ARC и карбоновые накладки дверных стоек Nismo.

Технически автомобиль является произведением искусства. Вместе с фотографиями настоятельно рекомендую вам посмотреть видеоролик от North American GT-R Owners Club. Ускорение автомобиля на 1:36с. лишает дара речи.

Текст: carmods.ru

3000dsc_1029dsc_0011dsc_0017dsc_0027dsc_0039dsc_0049dsc_0067

SP Engineering Nissan Skyline R34: 1 комментарий

  • Ноябрь 2, 2012 в 19:30
    Permalink

    достойный аппарат!мечта жизни можно сказать!надеюсь вскоре будет шанс поездить на таком!спасибо за собранную информацию!Класс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *