Car Mods

BRABUS 700 Biturbo Mercedes SLS AMG

BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG

Вслед за Hamann и Mansory, компания  Brabus представила в Женеве свой вариант Mercedes-Benz SLS AMG  под названием Brabus 700 Biturbo.

Как обычно водится у Brabus – основное внимание было уделено увеличению мощности и производительности автомобиля. Инженеры компании разработали собственную систему двойного турбонадува для V8 двигателя SLS, что позволило получить 690 л.с. мощности и 850 Нм максимального крутящего момента. Особенность системы турбонадува B63 bi-turbo вращающиеся в разные стороны крыльчатки турбин (левая турбина вращается влево в отличии от обычного правостороннего вращения для твин-турбо систем). Это позволило улучшить движение и динамику потока газов. Использование двойного турбонадува потянуло за собой установку интеркуллера, производительного выпускного коллектора, спортивного воздушного фильтра, чип-тюнинга и установки фирменных кованных поршней, снизивших степень компрессии до 9.0:1.

Новая выхлопная система также является продукцией компании, она изготовлена из ультра-легкого титана и состоит из четырех труб диаметром 84 мм.

Финальные цифры производительности такие: разгон 0-100 км/ч – 3.7 секунды, до 200 км/ч – 10.2 секунды, максимальная скорость – 340 км/ч.

Широкий обвес (WIDESTAR) сделал заднюю часть автомобиля шире на 20 мм. В нем также присутствует передний спойлер, задний спойлер крышки багажника и задний диффузор. В передние крылья встроены жабры с подсвечиваемой голубым цветом надписью Brabus.

Колесные диски – также продукция Brabus, размера 9.5J x 20-дюймов с шинами 275/30 ZR 20 передние и 11J x 21-дюймов / 295/25 ZR 21 – задние. Для обработки дисков использовалась специальная порошковая покраска, благодаря чему они получили уникальную матовую текстуру. Шины на выбор, Pirelli или Yokohama.

Комплект подвески от Bilstein сделал автомобиль ниже на 30 мм, а установленные на переднюю и заднюю оси спортивные стабилизаторы Brabus улучшили стабильность автомобиля.

В салоне автомобиля – новый спортивный руль, спидометр до 400 км/ч, матовые или глянцевые карбоновые детали интерьера в широком диапазоне расцветок, а также матовые анодированные алюминиевые педали и упор для ног.