Контекстная реклама

success_key

Давайте немного поговорим о поисковом продвижении и контекстной рекламе. Что вы думаете о новом (или старом) сайте, ни коим образом не оптимизированным под поисковики? По аналогии с автомобильной темой – это то-же самое, что автомобиль без бензина, или даже без водителя. И сайт красив, и информация полезная на нем есть – а посетителей совсем мало. Сходу запустить сайт в работу поможет контекстная реклама. На начальном этапе она сможет поднять трафик, привлечь первых заинтересованных клиентов и сформировать начальное ядро сайта. Каким образом все это работает?

Технология весьма сложная, но в общих чертах выглядит так. Например – вы рекламируете французские булки. Для этого вы составляете и размещаете свое рекламное сообщение. Система контекстной рекламы проверяет по своей базе данных, какие из сайтов больше всего подходят для показа вашей рекламы – вероятнее всего это будут кондитерские сайты кулинарные порталы. Затем она анализирует конкуренцию по этим сайтам и предлагает вам цену за один переход посетителя по рекламе на ваш сайт. Исходя из этой цены вы формируете рекламный бюджет и принимаете решение о целесообразности размещения. Если вас устраивают условия – вы запускаете рекламную кампанию, и на ваш сайт приходят первые заинтересованные клиенты. Если нет – подбираете более дешевые варианты.

Не совсем просто на первый взгляд – но достаточно эффективно. Ваша реклама будет показываться только на тематических сайтах, напрямую относящихся к вашей рекламе. Это гарантирует максимальный процент заинтересованности клиента и успеха вашей рекламной компании. Чтобы не разбираться во всех этих премудростях, рекомендую вам обратиться в специализированное агентство, занимающееся продажей контекстной рекламы. Одним из таких агентств является компания Luxpro – авторизированный агент Яндекс.Директа, Бегуна и Google Adsence. Ее специалисты предложат вам оптимизированные схемы размещения рекламы, что значительно поможет сократить стоимость кликов, сократив таким образом рекламный бюджет, или увеличить количество кликов на запланированную сумму.

Все интересующие вас подробности вы найдете по ссылке выше по тексту. Удачного вам плавания на волнах электронного бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *