VW Golf R – новая “зажигалка”
Появилась информация о новом “горячем хэтчбеке” Volkswagen Golf R. Стало известно, что на нем будет стоять 2.0-литровый бензиновый TSI двигатель с системой прямого впрыска, более мощный по сравнению с двигателем своего предшественника. Кроме того, двигатель будет не только мощнее, но и экономичнее.
Как замена Golf R32 с его 3.2-литровой шестициллиндровой силовой установкой, новый Golf R обещаеть оправдает все ожидания и надежды. Его двигатель мощностью 266 л.с. на 8% мощнее предыдущей модели, и имеет на 4.5% больший крутящий момент. Время разгона 0-100 км/ч уменьшилось до 5.7 секунд, по сравнению с 6.5 секундами у R32. При использовании DSG-трансмиссии оно станет еще меньше – 5.5 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Очень радует расход топлива. С DSG-трансмиссией автомобиль будет расходовать 8.5л топлива на 100км пробега (R32 – 10.7л/100км). Выбросы CO2 уменьшены на 22% и составляют 199г/км. Как и R32, новый Golf R будет полноприводным.
Оборудование VW Golf R также на высот. Автомобиль получит LED-габариты, LED-стоп-сигналы и би-ксеноновый свет. Под задним диффузором расположена пара хромированных выхлопных труб. Регулируемая подвеска может работать в одном из трех режимов – “Normal”, “Comfort” и “Sport”, при этом высота клиренса может уменьшаться на 25 мм. За новыми 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками “Talladega” скрываются вентилируемые тормозные диски и черные глянцевые тормозные суппорта. Также доступны диски диаметром 19 дюймов, в серебристом или черном цвете. Внутри автомобиля все тоже на высоте, и по последнему слову техники – но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так что смотрите на фотографии.
Из непотвержденных даных стало известно, что автомобиль допущен к продаже на северо-американском рынке, однако официального подтверждения пока небыло.