Renault Twingo RS
Спортивное подразделение компании Renault запускает в производство два новых автомобиля, которые должны заполнить пустующую нишу раллийных автомобилей начального уровня, а также оставаться достаточно пригодными и для ежедневного вождения, если понадобится. Twingo Renaultsport R2 и Twingo Renaultsport R1 присоеденятся к Clio, Maxi, и Renaultsport R3 Access в линейке готовых к выступлениям в ралли автомобилей компании.
Используя 4-хциллиндровый 16-клапанный двигатель, R2 использует 160 л.с. мощности и 160 Нм максимального крутящего момента на своем пути к победе. Это на 27 л.с. больше чем у стоковой версии. Двигатель сопряжен с 5-скоростной секвентальной трансмиссией со сцеплением типа “dog clutch” и подрулевыми лепестками переключения скоростей. Увеличение мощности стало возможным благодаря грамотному чип-тюнингу.
Также была улучшена тормозная система автомобиля – стоковые тормозные диски уступили место вентилируемым диаметром 280 и 240мм. Не обошлось без изменения и в системе подвески – доработок много, все описывать не буду, просто отмечу, что эти доработки значительно улучшили управляемость и стабильность автомобиля на треке и земляном покрытии.
Единственное небольшое изменение в экстеръере автомобиля – опциональный воздухозаборник, смонтированный на крыше автомобиля. В интеръере присутствуют гоночные сидения-ковши Sabelt Renaultsport, шеститочечные ремни безопасности, каркас безопасности и новая иструментальная панель с LED-лампами. Опционально доступны сидения с боковой поддержкой головы, как у Clio Renaultsport R3. С дверей была удалена оббивка – для возможности установки легким защитных панелей из композитных материалов. Также автомобиль оборудован автоматической системой пожаротушения. Система сбора данных доступна и может быть куплена как отдельная опция.
Twingo Renaultsport R2 будет продаваться по цене €27,990 (без учета налогов) начиная с апреля 2010 года. Это на €10,990 больше цены стокового автомобиля, и совсем не мало для такой малютки.
R1 будет лучшим предложением для любителей ралли с ограниченным бюджетом. Автомобиль подойдет по своим характеристикам для любых региональных, национальных и международных гонок, при этом цего цена значительно сниженна. Он использует такой-же двигатель и трансмиссию как и у R2, а также каркас безопасности. После нескольких удачных заездов и побед, владелец может инвестировать выиграшные деньги в апгрейд автомобиля до уровня R2.
К сожалению, цена Renaultsport R1 пока не оглашалась, однако известно, что она будет несколько ниже R2.
С виду компактный автомобиль, наверное манёвренный.
Кружочек другой я бы прокатился