SUPERCHARGED E46 M3

S3_22Apr2006_22

Возможно вы уже обратили внимание – героями трех последних постов были автомобили легендарной немецкой марки BMW, почитателем и фаном которой я являюсь. Этот пост не будет исключением. Итак …

Владелец автомобиля – Ronni Renaldi. Я не уверен, что он пытался создать копию CSL, однако выбор E46 M3 был хорошим началом. А на финише, я думаю, получилось даже лучше чем ожидалось. Ронни действительно любит автомобили – прежде у него были Audi S4 и E39 M5, которые он продал для того чтобы купить Mercedes Benz E55 AMG.

На передней части автомобиля – выразительный бампер CSL от Vorsteiner с карбоновыми кромками и направляющей для воздушного фильтра. Передние и боковые решетки уступили место новым карбоновым – вид получился достаточно угрожающим!

S3_22Apr2006_05

В профиль автомобиль отлично смотрится с колесными дисками Kinesis F110 (19″x8.5 спереди и 19×10 на задней оси). На дисках – низкопрофильная резина Bridgestone S03. Автомобиль стали ниже благодаря пружинам KW Variant 2.

S3_22Apr2006_08

В задней части автомобиля доминирует оригинальный багажник CSL и выхлопные трубы Milltek, органично вписавшиеся в карбоновый диффузор.

S3_22Apr2006_04

Стоковые тормозные суппорта уступили место новым четырехпоршневым Brembo. Тормозные колодки – Hawks, перфорированные тормозные диски диаметра 14 дюймов спереди и 12.9 дюймов сзади. Резиновые тормозные шланги были заменены на более надежные стальные трубки Goodridge.

S3_22Apr2006_12

Интеръер автомобиля дополнен действительно красивыми деталями, на центральной консоли свое место нашли датчики Defi. Остальная часть интеръера дополнена большим количеством кожи и серебристого карбона.

S3Int_13Aug2006_10

Специально для Ronni был изготовлен отличный руль со вставками из серебристого карбона.  Также обратите внимание на набор накладок на педали.

S3Int_13Aug2006_13 S3Int_13Aug2006_02

Сердце, тикающее под капотом автомобиля. Двигатель был основательно переделан с использованием лучших материалов и умелых рук. Самыми достойным ивнимания являются механический нагнетатель Dinan и карбоновая крышка двигателя. Нагнетатель дует 4.5psi давления. Другие запчасти от Dinan – высокопроизводительный воздуховод,  более производительные топливные форсунки, высокопроизводительные дроссельные заслонки и алюминиевый радиатор увеличенной емкости. Вообще – над двигателем проведена большая работа, по ссылке в конце публикации вы найдете подробные спецификации.

S3Int_13Aug2006_04

Натоящее произведение искусства – карбоновая распорка.

S3Int_13Aug2006_05

Последний взгляд на этот замечательный автомобиль.

S3_22Apr2006_11 S3_13Aug2006_01 S3_22Apr2006_03S3_22Apr2006_06 S3_22Apr2006_07 S3_22Apr2006_20 S3_22Apr2006_24

Считатете-ли вы, что он лучше оригинального CSL? Если все еще нет – по ссылке вы можете найти более подробные спецификации автомобиля и больше фотографий, возможно это поможет вам изменить свое окончательное мнение.

Оригинальный пост на анлийском – Jeroen Willemsen, speedhunters.com

20 thoughts on “SUPERCHARGED E46 M3

  • 17 сентября, 2009 в 17:34
    Permalink

    Красивая машина, интересно за какую цену ее можно купить и где?

  • 18 сентября, 2009 в 21:43
    Permalink

    Вряд-ли хозяин захочет продавать подобный эксклюзив… А вообще – можно купить E46 купе и делать из него все что угодно.

  • 18 января, 2010 в 13:34
    Permalink

    И зачем вообще такую красоту переделывать надо?

  • 18 января, 2010 в 13:41
    Permalink

    Внешних изменений там не особо много, а вообще – автомобиль здорово улучшили.

  • 5 апреля, 2010 в 08:04
    Permalink

    И мне кажется, что вроде ничего особенно не изменили. Ну может только передок чуть укрепили.

  • 13 апреля, 2010 в 15:08
    Permalink

    Явно лучше оригинала. Только почему оригинал делают хуже? Неужели такая уж и экономия выходит?

  • 13 апреля, 2010 в 18:07
    Permalink

    Педали очень стильно сделаны. Настоящее произведение искусства!

  • 28 апреля, 2010 в 00:15
    Permalink

    Не машина а божество!

  • 23 сентября, 2010 в 23:12
    Permalink

    Ага, у меня на блоге тоже эту машину обсуждали

  • 20 октября, 2010 в 09:56
    Permalink

    Блин, вот бы за рулем оказаться!!!

  • 4 декабря, 2010 в 21:01
    Permalink

    Видно, что хозяин большой эстет… так украсить машину можно только от большого чувства вкуса и огромной любви к авто.

  • 6 декабря, 2010 в 12:46
    Permalink

    его бы на этой БМВ да на наши дороги.

  • 8 апреля, 2011 в 20:04
    Permalink

    ШИКАРНАЯ ЛЯЛЯ АПППАРАТ ЗАЧЁТНЫЙ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 27 марта, 2012 в 20:27
    Permalink

    Это не машина, это ракета!

  • 23 июня, 2012 в 11:05
    Permalink

    Ребята этоже М 3 она в штатном заряде денег не мало стоит а при таком вообще заоблочно будет но автомобиль стоящий

  • 11 сентября, 2013 в 21:30
    Permalink

    Шикарное авто, мне бы и без тюнинга понравился и устроил)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *