Wheelsandmore Audi R8

wheelsandmore-audi-r8-01

Немецкий автотюнер Wheelsandmore выпустил свой новый пакет увеличения производительности для Audi R8. Wheelsandmore Audi R8 оснащен стандартным 4.2-литровым V8 двигателем, однако дополнен новым ECU, (стоимость €1,700), позволяющим получить с двигателя 450 л.с., что на 30 л.с. больше стоковой версии.

За “скромную” сумму €32,500 Wheelsandmore установят турбину, которая поможет получить 530 л.с. мощности, что на 5 л.с. больше чем у новой Audi R8 5.2FSI V10 мощностью 525 л.с.

За €13,998 покупатели могут получить набор 8-поршневых передних и 6-поршневых задних тормозных суппортов с высокопроизводительными тормозными колодками.

Другие апгрейды производительности включают в себя задний глушитель ручной работы с системой клапанов – €4,800 (дополнительно систему дистанционного управления клапанами за €900),  новые пружины за €900, алюминиевую гоночную систему подвески за €3,999 и пневматические модули на систему подвески, позволяющие опускать переднюю и заднюю оси на 30 мм  (€8,949).

Передний спойлер-губа из карбона и карбоновый задний диффузор от Wheelsandmore обойдутся в €5,500.

Для Wheelsandmore Audi R8 предлагается два типа 20-дюймовых колесных легкосплавных дисков, обутых в шины Dunlop Sport Maxx – их стоимость соответственно €9,250 и €9,800.

Все цены включают 19% немецкого налога и бесплатную установку.  Если сложить все цены, то с учетом стоимости стоковой Audi R8 V8 (€109,100) выйдет дороже, чем новая Audi R8 5.2 FSI V10 (€142,400) – так что стоит доработка своих денег или нет – решать вам.

wheelsandmore-audi-r8-08

wheelsandmore-audi-r8-07

wheelsandmore-audi-r8-09

wheelsandmore-audi-r8-05

wheelsandmore-audi-r8-02

wheelsandmore-audi-r8-10

wheelsandmore-audi-r8-03

wheelsandmore-audi-r8-04

Отличный экологически чистый строительный материал – высококачественное оцилиндрованное бревно по самым низким ценам. Подробности – по ссылке.


 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *