Mercedes-Benz сообщил о скорой презентации нового Mercedes-Benz E-Class Coupe 2010 года выпуска на Женевском Моторшоу 2009 в следующем месяце.
В конструкции нового Mercedes-Benz E-Class Coupe не будет боковых стоек, а конструкция боковых окон позволяет их полностью убирать. Mercedes-Benz с гордостью сообщает, что E-Class Coupe будет наиболее аэродинамически эффективным серийным автомобилем в мире с коофициентом сопротивления равным 0.24. Авто также получит спортивную решетку радиатора с большим лого посредине, сдвоенными фарами и задним антикрылом.
В экстеръере 2010 Mercedes-Benz E-Class Coupe будет поставляться в комплекте тюнинга AMGSports, состоящего из капота с большими воздухозаборниками AMGfront , боковых юбок с черными вставками AMGside, и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками AMGlight-alloy в 6-тилучевом дизайне с ширококими шинами размерностью 235/40 R 18 (спереди) и 255/35 R 18(сзади) на них.
Внутри Mercedes-Benz E-Class Coupe получит сидения с полной электрической регулировкой. Передние сидения также оснащены 4-хтоточечной регулировкой контура сидения для большего удобства вашего позвоночника. Как опция доступны сидения с кожанным покрытием и активным обдувом, а также многоконтурные сидения с покрытием, пропускающим воздух. Сзади устанавливаются индивидуальные сидения, которые могут быть опущенны вниз для увеличения багажного отсека.
На Mercedes-Benz E-Class Coupe будет стоять многофунциональный руль, датчик центра дороги, цветной дисплей на центральной консоли и кнопки непосредственного управления, CD-radio-аудиосистема с 8-мю динамиками и поддержкой Bluetooth для мобильного телефона.
E-Class Coupe в базовой комплектации оснащается адаптивной системой подвески AGILITY CONTROL, позволяющей автоматически подстраиваться под любую дорожную ситуацию. Также авто оснащено управляемой системой жесткости вашей подвески, датчиком, позволяющем определить и просигнализировать, когда водитель начинает засыпать, системой предупреждения столкновений, системой антиослепления светом встречных машин, распознаванием дорожных знаков, автоматической тормозной системой для экстренных случаев, радаром и камерами для безопасного вождения.
Пакет Dynamic Driving позволяет менять настройки подвески авто одним нажатием кнопки.
На 2010 Mercedes-Benz E-Class Coupe E 250 CDI BlueEFFICIENCY Coupe установлен четырехциллиндровый дизельный двигатель, имеющий две стадии турбонадува, высокоточные электрические инжекторы и последнюю технологию прямого впрыска, позволившую получить 204 л.с. (150 кВт) и 500 Нм крутящего момента при 1600 оборотах и расходующую 5.3 литра дизельного топлива на 100 км с выбросами 139 грамм CO2 на километр.
Турбированный V6 двигатель E 350 CDI BlueEFFICIENCY Coupe с непосредственным прямым впрыском развивает мощность 231 л.с. (170 кВт) и потребляет 6.8 л топлива на 100 км с 179 граммами выбросов CO2 на километр.
Что касается безиновых двигателей – четырехциллиндровый двигатель E 250 CGI BlueEFFICIENCY Coupe с пряпым впрыском, оборудованный 5-тиступенчатой автоматической трансмиссией выдаст 204 л.с. (150 кВт) и потребляет 7 литров топлива на 100 км при 164 граммах выбросов CO2 на километр.
Новый 6-цилиндровый бензиновый двигатель E 350 CGI BlueEFFICIENCY Coupe с управляемым прямым впрыском топлива развивает мощность 292 л.с. (215 кВт) и потребляет 8.5 литров топлива на 100 км при 199 граммах выбросов CO2 на километр.
Топ-версия E 500 Coupe получит V8 двигатель мощностью 388 л.с. (285 кВт) и 530 Нм крутящего момента, потребляющим 10.9 литров топлива на 100 км.
Mercedes-Benz E-Class Coupe доступен в продаже в Германии начиная с 19 февраля по следующим ценам (включая 19% VAT налога):
E 250 CDIBlueEFFICIENCY Coupe: 44,684.50 евро
E 350 CDIBlueEFFICIENCY Coupe: 48,671.00 евро
E 250 CGIBlueEFFICIENCY Coupe: 44,684.50 евро
E 350 CGIBlueEFFICIENCY Coupe: 51,408.00 евро
E 500 Coupe: 66,045.00 евро