Mansory Porsche Cayenne Turbo

Wide-body Porsche Cayenne by Mansory 35

И без того богатый список предложений по тюнингу Porsche Cayenne стал на одно предложение больше – швейцарское тюнинг-ателье Mansory сегодня презентовало в Женеве свой новый пакет стайлинга и технического тюнинга для этого внедорожника (я уже рассказывал о нем несколько раньше).

Что касается стайлинга – покупателям предлагается широкий аэродинамический обвес из карбона, состоящий из нового капота, модифицированных бамперов, новых боковых юбок, расширителей колесных арок, заднего диффузора и пары спойлеров. Также автомобиль экипировали в 22-дюймовые кованные колесные диски и оборудовали его спортивным модулем воздушной подвески, позволяющим уменьшать высоту дорожного просвета на 45 мм.

4.8-литровый двигатель с двойным турбо можно дооснастить пакетом увеличения мощности, состоящим из турбин большего размера, нового блока управления двигателем и стальной спортивной выхлопной системы. Благодаря этому он сможет выдать 680 л.с. мощности и 800 Нм максимального крутящего момента (увеличение составило 187 л.с. и 100 Нм). Это сделает возможным разгон Cayenne Turbo с 0 до 100 км/ч за 4.4 секунды и максимальную скорость в 300 км/ч.

Wide-body Porsche Cayenne by Mansory 35Wide-body Porsche Cayenne by Mansory 36Wide-body Porsche Cayenne by Mansory 37Wide-body Porsche Cayenne by Mansory 39Wide-body Porsche Cayenne by Mansory 38

Больше фотографий Mansory Porsche Cayenne Turbo вы можете посмотреть здесь.

Отдельно хотел сказать, что внедорожники премиум-класса наравне оснащаются как автоматическими трансмиссиями, так и МКПП. Конечно, ездить на «автомате» научиться легче, однако — последующее вождение автомобилей с МКПП однозначно вызовет проблемы. А обратный процесс акклиматизации с «механики» на «автомат» намного проще. Именно поэтому новичкам более полезны курсы вождения МКПП. По ссылке вы найдете более подробную информацию и рекомендации по дальнейшим действиям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *