Тюнинг подвески ставит своей целью улучшение ходовых качеств автомобиля. В зависимости от поставленной цели, подвеску могут делать жестче, мягче, ниже, а также могут комбинировать и изменять все эти качества при помощи тюнинговых или регулируемых деталей и/или системы управления настройками подвески. Для того чтобы сделать подвеску жестче или мягче – ставят более жесткие/мягкие пружины и амортизаторы с регулировкой жесткости, чтобы уменьшит высоту дорожного просвета – ставят более короткие пружины и/или винтовые амортизаторы с возможностью регулировки высоты. Чтобы сделать автомобиль более устойчивым – устанавливают стабилизаторы продольной и поперечной устойчивости, распорка амортизаторов.
Достаточно популярными на нашем рынке являются комплекты спортивных пружин производства KW, регулируемые амортизаторы Bilstein, KONI и другие. Существуют вышеуказанные модели для повседневной езды, для автоспорта и т.д. Они различаются как по своим характеристикам, так и по стоимости.
Особняком стоят системы пневпоподвески, которые позволяют в буквальном смысле на ходу изменять настройки подвески, высоту клиренса. При помощи блока управления можно простым нажатием кнопки настроить подвеску на спортивный стиль езды, или же на максимальный комфорт при длительном круизе.