Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake

2010-Shelby-GT500-Super-Snake-14

Для того небольшого количества покупателей, которые всетаки небыли впечатлены Ford Mustang Shelby GT500 образца 2010 года с 5.4-литровой турбированной V8 мощностью 540 л.с. (по 100 лошадок на литр :)), Caroll Shelby вместе со своей командой приготовил более хардкорную версию в виде пакета тюнинга под названием “Super Snake”. “Супер-гадюка” начнет продаваться в августе, будет доступно два варианта на выбор – с выходной мощностью в 630 и 725 л.с.

Shelby успешно выполнил поставленные задачи при помощи нового турбо-кита и новой выхлопной системы, другие изменения включают в себя систему забора холодного воздуха и специальную ручку переключения скоростей (в 725-сильном варианте).

Для улучшения ходовых качеств и управляемости в пакет “Super Snake” была также включена гоночная подвеска с регулируемыми аммортизаторами, переключатель скоростей с коротким ходом и тормозная система Baer с шести-поршневыми тормозными суппортами и кросс-перфорированными вентилируемыми тормозными дисками. Опционально покупателям доступен апгрейд улучшения управляемости автомобиля от Eibach (пружины, детали подвески).

Что касается экстерьера – Shelby украсил стоковый GT500 уникальным капотом (из стекловолокна) с увеличенным воздухозаборным ковшом, отличительными полосами, рядом деталей обвеса, выполненных из карбона, последовательными стоп-сигналами, ковшами в задней четверти окон и конечно-же новыми 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, обутыми в шины Pirelli P-Zero.

К интерьеру автомобиля пакет “Super Snake” добавил центральный блок управления, сатиновую оббивку дверей и подголовники с логотипом Shelby (лого также имеется и на центральной консоли).

Если у вас уже есть GT500 – Shelby зарядит его за $29,495 до 630 л.с. и за $33,495 до 725 л.с.. В обеих случаях цена кита включает установку, но сам автомобиль в нее не входит.

2010-Shelby-GT500-Super-Snake-1 2010-Shelby-GT500-Super-Snake-2

2010-Shelby-GT500-Super-Snake-17

2010-Shelby-GT500-Super-Snake-19

2010-Shelby-GT500-Super-Snake-4

2010-Shelby-GT500-Super-Snake-9

2010-Shelby-GT500-Super-Snake-15

2010-Shelby-GT500-Super-Snake-22

2010-Shelby-GT500-Super-Snake-21

2010-Shelby-GT500-Super-Snake-23

2010-Shelby-GT500-Super-Snake-6

Мебельная компания предлагает недорогие и качественные кухни эконом класса. Современные мебельные технологии вкупе с качественными материалама и комплектующими воистинну творят чудеса! Поспешите сделать заказ кухни и внести в свой дом еще больше комфорта и уюта.

13 thoughts on “Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake

  • 3 июля, 2009 в 07:10
    Permalink

    Эхххх красотища то какая , только вот я одного не пойму чтож за мания твувя у америкосов вещать хромовые диски на все что попало , ну не всегда же это красиво смотриться

  • 13 августа, 2009 в 09:28
    Permalink

    Александр,вполне согласна с Вами.Хром не всегда красиво смотрится!Но сама машина просто прекрасна!Хотя до Импалы ’67 , как мне кажется, ей еще далеко!

  • 24 августа, 2009 в 11:13
    Permalink

    ну почему же!!? я с вами в преть не согласен!! да иногда америкосы и ставлять на тачки хром!! но согласитесь если поставить на ету тачку матовый или блеск !! то ето уже не то!! а машынка просто отпад!!

  • 26 ноября, 2009 в 22:17
    Permalink

    У всех американских muscle car’ов всех поколений хром в крови, в ДНК просто зашит. Он идет в 99% случаев.
    Но! Солглашусь со Sveta, до каров 60-70х годов современным пластмасскам по харизме ну оооочень далеко.

  • 28 ноября, 2009 в 12:27
    Permalink

    а какая максимальная скорость?

  • 19 марта, 2010 в 13:17
    Permalink

    Ford Mustang Shelby GT500 – это второе лучшее творение господа нашего……. Первое это Я 🙂

  • 1 сентября, 2010 в 14:07
    Permalink

    Ford Mustang Shelby GT500 самая офигенская машина в мире!!!!! я от неё просто тащусь!!!!

  • 1 сентября, 2010 в 23:38
    Permalink

    И не только ты 🙂

  • 22 сентября, 2010 в 00:30
    Permalink

    ИМХО: пофигу хромовые там диски или матовые мне кажется что такой машине любые к лицу тем более что для меня не главное что снаружи, главное что под капотом!

  • 12 февраля, 2011 в 08:56
    Permalink

    ДА ЧЕСТНО ГОВОРЯ АМЕРИКАНСКОЕ ГОВНО )))))))))))))))))))))))))))))))))))))) NISSAN GTR МОЩНОСТЬЮ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ И ТО ОТТЯНЕТ ЕГО ДАЖЕ НЕ НАПРЯГАЯСЬ А ПАКЕТ SWITZER P-800 ВООБЩЕ УЙДЁТ В ТОЧКУ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,. НЕ НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ БЫСТРЫЕ МАШИНЫ АМЕРИКОСЫЫ

  • 13 июня, 2011 в 22:10
    Permalink

    Машина отпад но я считаю что не так уж и далео она ушла от своих предшествеников 60-ых

  • 4 августа, 2011 в 14:14
    Permalink

    GERMANY нельзя сравнивать машины разных стран! разные страны-разные машины!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *