Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake
Для того небольшого количества покупателей, которые всетаки небыли впечатлены Ford Mustang Shelby GT500 образца 2010 года с 5.4-литровой турбированной V8 мощностью 540 л.с. (по 100 лошадок на литр :)), Caroll Shelby вместе со своей командой приготовил более хардкорную версию в виде пакета тюнинга под названием “Super Snake”. “Супер-гадюка” начнет продаваться в августе, будет доступно два варианта на выбор – с выходной мощностью в 630 и 725 л.с.
Shelby успешно выполнил поставленные задачи при помощи нового турбо-кита и новой выхлопной системы, другие изменения включают в себя систему забора холодного воздуха и специальную ручку переключения скоростей (в 725-сильном варианте).
Для улучшения ходовых качеств и управляемости в пакет “Super Snake” была также включена гоночная подвеска с регулируемыми аммортизаторами, переключатель скоростей с коротким ходом и тормозная система Baer с шести-поршневыми тормозными суппортами и кросс-перфорированными вентилируемыми тормозными дисками. Опционально покупателям доступен апгрейд улучшения управляемости автомобиля от Eibach (пружины, детали подвески).
Что касается экстерьера – Shelby украсил стоковый GT500 уникальным капотом (из стекловолокна) с увеличенным воздухозаборным ковшом, отличительными полосами, рядом деталей обвеса, выполненных из карбона, последовательными стоп-сигналами, ковшами в задней четверти окон и конечно-же новыми 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, обутыми в шины Pirelli P-Zero.
К интерьеру автомобиля пакет “Super Snake” добавил центральный блок управления, сатиновую оббивку дверей и подголовники с логотипом Shelby (лого также имеется и на центральной консоли).
Если у вас уже есть GT500 – Shelby зарядит его за $29,495 до 630 л.с. и за $33,495 до 725 л.с.. В обеих случаях цена кита включает установку, но сам автомобиль в нее не входит.
Мебельная компания предлагает недорогие и качественные кухни эконом класса. Современные мебельные технологии вкупе с качественными материалама и комплектующими воистинну творят чудеса! Поспешите сделать заказ кухни и внести в свой дом еще больше комфорта и уюта.
Эхххх красотища то какая , только вот я одного не пойму чтож за мания твувя у америкосов вещать хромовые диски на все что попало , ну не всегда же это красиво смотриться
Александр,вполне согласна с Вами.Хром не всегда красиво смотрится!Но сама машина просто прекрасна!Хотя до Импалы ’67 , как мне кажется, ей еще далеко!
ну почему же!!? я с вами в преть не согласен!! да иногда америкосы и ставлять на тачки хром!! но согласитесь если поставить на ету тачку матовый или блеск !! то ето уже не то!! а машынка просто отпад!!
У всех американских muscle car’ов всех поколений хром в крови, в ДНК просто зашит. Он идет в 99% случаев.
Но! Солглашусь со Sveta, до каров 60-70х годов современным пластмасскам по харизме ну оооочень далеко.
а какая максимальная скорость?
Ford Mustang Shelby GT500 – это второе лучшее творение господа нашего……. Первое это Я 🙂
Ford Mustang Shelby GT500 самая офигенская машина в мире!!!!! я от неё просто тащусь!!!!
И не только ты 🙂
ИМХО: пофигу хромовые там диски или матовые мне кажется что такой машине любые к лицу тем более что для меня не главное что снаружи, главное что под капотом!
ДА ЧЕСТНО ГОВОРЯ АМЕРИКАНСКОЕ ГОВНО )))))))))))))))))))))))))))))))))))))) NISSAN GTR МОЩНОСТЬЮ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ И ТО ОТТЯНЕТ ЕГО ДАЖЕ НЕ НАПРЯГАЯСЬ А ПАКЕТ SWITZER P-800 ВООБЩЕ УЙДЁТ В ТОЧКУ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,. НЕ НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ БЫСТРЫЕ МАШИНЫ АМЕРИКОСЫЫ
dyrak TbI GERMANY
Машина отпад но я считаю что не так уж и далео она ушла от своих предшествеников 60-ых
GERMANY нельзя сравнивать машины разных стран! разные страны-разные машины!