HG Motorsport Volkswagen Golf GTI Performance
HG Motorsport представил новую программу тюнинга для Volkswagen Golf GTI Performance.
В то время как стоковая модель способна развивать 230 л.с. мощности и 350 Нм максимального крутящего момента, HG Motorsport предлагает улучшить эти показатели путем установки карбоновой системы воздушного впуска, спортивной выхлопной системы и интеркуллера HF Series. При помощи этих деталей 2.0-литровый двигатель будет способен развивать уже 263 л.с. мощности и 367 Нм крутящего момента.
Но и это не предел, а только начало. Пакет Stage Two прибавит к вышеперечисленному чип-тюнинг, что позволит получить уже 289 л.с. мощности и 405 Нм крутящего момента. Дополнительная оптимизация позволит получить 302 л.с. мощности и 444 Нм крутящего момента (думаю, это более агрессивные настройки двигателя). И последний, завершающий этап – 308 л.с. мощности и 435 Нм максимального крутящего момента, он выглядит несколько спорным, ведь для достижения неболшого увеличения мощности тюнерам пришлось пожертвовать крутящим моментом. Видимо – потенциал чип-тюнинга в данном случае уже исчерпан.
К сожалению, нет никаких данных о динамических показателях автомобилей с установленными пакетами тюнинга. Можно не сомневаться в одном – они однозначно будут лучше стоковых.
Почему в последнее время уаз хантер приобрел такую популярность? Секретов несколько, и все они просты: надежность, невысокая цена, и при этом – достаточная мощность и просто отличная проходимость. Автомобиль заслуженно пользуется популярность. у рыбаков, охотников и всех, чья работа связана с движением на пересеченной и труднопроходимой местности.