Champion Motorsports Porsche 911 RSR
Если вы несмотря на появление нового 991 поколения Porsche остаетесь верным и преданным поклонником 997 модели, специализирующееся на тюнинге Porsche и выпуске тюнинговых запчастей ателье Champion Motorsports приготовило для вас заманчивое предложение.
Специалисты компании взяли обыкновенный 2011 Porsche 911 Turbo S (если можно так назвать подобный автомобиль) и превратили его в дорожную версию Porsche 911 GT3 RSR. Простой заменой узлов и агрегатов дело не обошлось – тюнер переделал практически весь автомобиль.
Если кратко – на автомобиль была установлена пара новых турбин VTG, карбоновый обвес RSR, заводской поддон днища RSR, прямоточный выхлоп, новые рычаги подвески, стабилизаторы RSR, а также изготовленные на заказ отдельные карбоновые детали вроде карбоновых подкрылков, воздуховодов для охлаждения тормозов, внутренней стороны крыльев и передних панелей днища. Результат работ – значительное снижение веса автомобиля и 575 л.с. мощности двигателя, чего более чем достаточно для дорог общего пользования.
Доработка подвески включает в себя регулируемые (по 4-х параметрах) винтовые амортизаторы Ohlins ($15,000 за комплект) и три комплекта фирменных колесных дисков Champion Motorsport из магниевого сплава ($30,000). Не понятно, зачем три комплекта, если это всё-таки дорожная а не трековая версия.
Полная стоимость всех работ (включая автомобиль) составляет $399,900.