G-Power BMW M5
Немецкая компания G-Power представила свою новую программу тюнинга для BMW M5 (F10).
Первое и самое главное – пакет Bi-Tronik III, позволяющий развивать 4.4-литровому V8 двигателю с двойным турбонадувом 631 л.с. мощности и 777 Нм максимального крутящего момента, что на 79 л.с. и 97 Нм выше стоковых показателей. Разгон автомобиля 0-100 км/ч будет занимать 3.9 секунды, 0-200 км/ч – 11.9 секунды, а максимальная скорость составит 310 км/ч.
На авто также можно установить регулируемую винтовую подвеску, спортивную выхлопную систему с глушителями G-POWER “DEEPTONE” и фирменные легкосплавные колесные диски G-POWER “SILVERSTONE RS” диаметром 21 дюйм в комплекте со спортивной резиной Michelin Pilot Super Sport. Последнее в списке – керамическая тормозная система с увеличенными тормозными колодками, бронированными тормозными шлангами и тормозными дисками диаметром 396 мм. Кроме высоких тормозных характеристик новые тормоза на 50% легче в сравнении со стоковыми.
о боже 11.9 сек до 200…у меня гольф почти с таким же временем делает до 100 км.час xD круто что сказать, диски просто шикарные….ателье так ателье
Не нравятся мне такие диски с такой тонкой резиной…такое ощущение, что просто на железке авто стоит,будто шины пробиты!
Удивительно! почему с пакетом 3.9 сек. да 100км\ч , если в другой статье на этом сайте пишут :
аявленное время разгона с 0 до 100 км/ч – 4.4 секунды. Результат сам по себе неплохой, однако… Американский автожурнал “Car & Driver” решил провел собственное тестирование и был несколько удивлен, получив разгон до “сотни” за 3.7 секунды!
(ссылка на статью: https://carmods.ru/2011/11/01/скрытые-возможности-bmw-f10-m5/ )
Если в идеале она делает 3.7с. до 100км\ч (речь идет о стоке), то с установленным пакетом резульат должен быть кудаа лучше..