Manhart MH3 V8 RS Clubsport
Как-то мы уже рассказывали о комплекте тюнинга Manhart для BMW M3 E92 Coupe, увеличивающим мощность ее двигателя до 646 л.с. Выпуском своего нового пакета MH3 V8 RS Clubsport тюнер поднял эту планку еще выше.
Стоковый 4.0-литровый мотор специалисты из Гейленкирчена заменили 4.4-литровым V8 с внедорожников BMW X5/X6. Вдобавок к этому – поставили новые доработанные турбины и увеличенный интеркуллер, целиком изготовленную из титана выхлопную систему с парой спортивных катализаторов, усиленные поршни и шатуны, а также масляный радиатор с X6M. Результат более чем впечатляющий – мощность увеличилась с 547 до 740 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 910 Нм. Для того чтобы выдерживать такой крутящий момент, была использована 6-скоростная автоматическая трансмиссия M Sport (также заимствованная с X6M) и дифференциал повышенного трения с E60 M5.
При “сухом” весе в 1590 кг соотношение веса к мощности составляет 2.12 кг на лошадиную силу. Для сравнения можно взять суперкар Lamborghini Aventador – вес 1575 кг и мощность 700 л.с. дают немного больший результат – 2.25 кг / л.с. Если конвертировать эти цифры в показатели ускорения – разгон 0-100 км/ч автомобиль выполнит за 3.2 секунды, а его максимальная скорость равняется 350 км/ч.
Конечно, с таким уровнем производительности, апгрейд тормозов становится жизненно важной необходимостью. Manhart использовал новую тормозную систему от MOVIT, включающую 6- и 4-поршневые тормозные суппорта (передние и задние), а также тормозные диски размером 396×34 и 380×32 мм.
Аэродинамика автомобиля была улучшена при помощи полного аэродинамического обвеса, изготовленного из карбона. Он включает в себя передний нижний спойлер, новый капот, боковые юбки, расширители колесных арок, новую крышку багажника, регулируемое заднее крыло и задний диффузор. Также в комплекте присутствуют и другие карбоновые детали, например крышка двигателя и колпаки зеркал.
Важная часть комплекта – фирменные ультра-легкие моноблочные кованные колесные диски размером 9×20 и 12×20 дюймов,”обутые” в высокопроизводительные спортивные шины Continental Sport Contact 5. Подвеску автомобиля обновили при помощи регулируемых амортизационных стоек.
Последнее в списке доработок тюнера – интерьер. В салоне автомобиля появились созданные тюнером карбоновые спортивные сидения-ковши и каркас безопасности. В центральную консоль интегрировали гоночный дисплей, отображающий различные данные вроде величины ускорения или лучшей скорости круга.
Тюнинг вообще замечательный! Да и характеристики неплохие.