О блоге

Можно сказать, что я блоггер со стажем, и я пробую себя в новых нишах. Этот блог я посвятил автомобильному тюнингу.  Почему именно эта тема? Автомобили играют большую роль в нашей жизни, а красивые автомобили всегда интересны людям. С помощью тюнинга автомобилей люди часто воплощают свою мечту, самореализуются и учатся чему-то новому.

Тюнинг часто становится чем-то большим, чем простой модификацией автомобиля – он становится искуством. Каждый день я узнаю что-то новое и стараюсь поделиться этим с читателями блога.

Если у вас есть предложения, как сделать этот блог лучше, или вы хотите прислать свою новость, или задать вопрос по поводу сотрудничества – размещения вашей ссылки, рекламы и прочего – пишите мне на электронную почту [email protected]

14 thoughts on “О блоге

  • 23 июня, 2009 в 19:21
    Permalink

    Kabanchik!

  • 23 июня, 2009 в 19:22
    Permalink

    Да вроде и не кабанчик 🙂

  • 6 сентября, 2009 в 18:43
    Permalink

    Можно предложить такую тему: писать о людях, занимающихся тюнингом. Есть же личности, известные в этой области. У кого-то можно взять интервью.

  • 6 сентября, 2009 в 20:22
    Permalink

    Спасибо за идею! Будем искать интересных людей от тюнинга в Украине.

  • 14 февраля, 2010 в 16:47
    Permalink

    Здраствуйте Виктор.
    Напишите пожалуйста, где можно преобрести обвес MUGEN для хонда акорд который вы описали?

  • 16 февраля, 2010 в 13:00
    Permalink

    В Гугле по запросу “обвес MUGEN” выдает достаточно большое количество предложений, в том числе и для Accord.

  • 10 ноября, 2010 в 09:51
    Permalink

    Xoroschie sait, Maschine toge moja stixija!!!! Ti Witja snaesch kakaja u menja :o) Wot galko tolko 4to w Germany mnogie Tyning idei saprescheni :o(

  • 10 ноября, 2010 в 12:37
    Permalink

    В Германии тюнинговые запчасти (вроде-бы, если мне не изменяет память) должны иметь сертификацию TUV и устанавливаться в специальных сертифицированных мастерских, заключивших договора с автопроизводителем. Они и выдают документ, который разрешает эксплуатацию измененного (тюнингованного) авто.

  • 7 апреля, 2011 в 01:11
    Permalink

    Тема тюнинга, классная вещь. Сам обожаю автомобили, а тюнингованные просто завораживают, правда не все. Но о вкусах не спорят. А так блог мне нравится, хорошие статьи, интересная инфа. Спасибо автору.

  • 31 мая, 2011 в 14:50
    Permalink

    Заметьте не издеваюсь и не смеюсь, инвалиды тоже хотят эстетической красоты…..

  • 31 мая, 2011 в 19:18
    Permalink

    yparah: da ti praw, TÜV reschaet ob eto mosno ili net, u nas dage satemnönie stökla ne rasrescheni(((((

  • 31 мая, 2011 в 19:20
    Permalink

    Vitja , chto mogno s Z3 BMW sdelat w woprose Tüninga?

  • 7 июня, 2011 в 20:32
    Permalink

    Elina – в плане тюнинга можно делать что угодно, а самый разумный вариант для “daily rider” – M-пакет, красивые диски (есть варианты), низкая подвеска (ваши дороги позволяют), ну и возможно какая-то изюминка. Посмотрел вот на drive2.ru все Z3 – ничего сразу бросающегося в глаза, обычно все самое интересное – под капотом. Но то для фанатов – тебе оно нужно – 400-500 л.с. мощности для ежедневной езды?

  • 8 июня, 2011 в 13:14
    Permalink

    M-Paket u moei est ,wesde xromowaja otdelka i xromowie diski, posagena toge nisko. Spasibo bolschoe, snachit ona i tak krasawiza. Eschö ras bolschoe spasibo!

Обсуждение закрыто.