Дайджест Bodybeat.ru #2
Приветствую вас, мои дорогие любители тюнинга. Перед вами второй дайджест блога Бодибит. Прошлый дайджест получился слишком длинный и мы двинулись в сторону сокращения количества заметок, так что пытливые умы смогут заглянуть в блог и найти еще несколько машин, не попавших в дайджест.
Не смотря на то, что автомобили в стиле DONK (Hi-rider) подвергаются, как правило, шуткам и издевкам, и приводятся как пример дурного вкуса, все равно направление набирает оборот. Мало того, оно уже вышло далеко за пределы районов, где живут афро-американцы, достигнув Японии, и даже было замечено у нас в России. Так почему бы не узнать об этом больше?
К чести японцев нужно сказать, что они особо никогда не заморачиваются по поводу того к какому стилю, классу, породе, и т.д. отнести свою машину. Есть большой импортный седан? Строй в VIP-стиле.
Расцветка этого Фольксваген Коррадо — небрежно армейская, ведь в армии главное не красота, а маскировка. Под цвет колёсных дисков умело замаскированной оказалась и декоративная накладка на двигатель.
С ростом популярности VIP стиля его поклонники стали применять все новые и новые нетрадиционные платформы для создания bippu-проектов, иногда из этого выходили мягко говоря странные творения, а иногда получались действительно стильные машины, например этот Nissan Micra.
На недавнем мероприятии по Time Attack на Тцукубе засветилась шикарная Fairlady Z в кузове S30 с лейблом WOOD VILLAGE на лобовом стекле. Подготовлена она по всем правилам. Без фанатизма турбомонстров, но очень четко, в духе атмосферных гоночных авто.
Nissan Pao — очень редкий и экзотический японский автомобиль, который выпускался на протяжении 1989 года. Он был построен на базе Nissan March K10 в ретро-стиле. Эта машина уникальна уже сама по себе, но всегда найдется тот, кто сможет сделать ее еще привлекательнее. Почему бы не попробовать 5-ти лучевые диски диаметром 17 дюймов и пневмоподвеску?
Умопомрачительный Датсун 79-ого года выпуска, сделанный по канонам Рэтродинга с яросным занижением всего, чего только можно. Вся подвеска уникальной конструкции полностью сделана с нуля.
У этого Жука есть все признаки стиля «Ресто»: хороший цвет, немного хрома, козырек над лобовым стеклом, крутой багажник и велосипед в тему, с идентичной расцветкой. Очень хорошо выглядят красные стальные диски с хромированными колпаками и белоснежными вайтволами.
Вот еще несколько записей, которые вошли в дайджест, но без картинок.
- Гольф на черных дисках.
- The Boss— Lexus GS VIP.
- Datsun 510.
- Мнение: «Сумашедшие идеи» про гибриды в жизни любителя тюнинга.
За сим раскланиваемся до следующего раза, увидимся через неделю.
Классно!
Спасибо за подборку! =)