Немецкий тюнер/автопроизводитель RUF представил третье поколение своей модели CTR 3 с большим списком важных усовершенствований.
Впервые представленный в 2007 году, обновленный CTR 3 отличается от своих предшественников более длинной колесной базой, центральным расположением двигателя (предыдущие модели имели заднее расположение двигателя) и абсолютно новым кузовом из гальванизированной стали. 3.8-литровый двигатель суперкара на 50 л.с. мощнее своих предшественников – его полная мощность составляет 740 л.с. при 7100 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент – 960 Нм при 4000 об/мин. Компания RUF, имея за своими плечами более чем 30-летний опыт доработки спортивных двигателей, использовала оригинальное решение – оснастила каждую из турбин отдельным интеркуллером, размещенным перед задним колесом. Двигатель сопряжен с размещенной поперек кузова 6-скоростной секвентальной трансмиссией в новом дизайне.
Разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч равен результатам предшественников – 3.2 секунды, а вот с 0 до 200 км/ч автомобиль разгоняется несколько быстрее – за 9.6 секунды. Максимальная скорость автомобиля выросла на 5 км/ч и равняется 380 км/ч.
В конструкции кузова имеются как штампованые детали, так и модульный трубный каркас. Внутрь кузова интегрирован каркас безопасности RUF.
Достижение любых рекордов невозможно без надежных колес и шин, поэтому автомобиль укомплектовали кованными алюминиевыми колесными дисками размера 8.5 x 19 дюймов (передние) и 12.5 x 20 дюймов (задние), “обутыми” в покрышки размерностью 255/35/ZR19 и 335/30/ZR20 соответственно.
Интерьер, конечно, не самая главная деталь в автоспорте, но RUF не забывает о требовательных покупателях и предлагает различные варианты по отделке салона кожей и алькантарой, новую алюминиевую ручку трансмиссии и расчерченный до 420 км/ч спидометр.