Car Mods

Mercedes Benz 190 E 2.5 16V Evolution II

Навеяно постом из steer.ru (подписан на его RSS в своем ридере). Несмотря на постоянные новости о новинках современного тюнинга, здесь мало классических спортивных автомобилей, о которых мало кто знает и много кто никогда и не узнает. Решил сделать небольшую фотоподборку, чтобы вы знали, что качественный и красивый тюнинг имел место и 10 лет назад, и 20, и 30…

Наш сегодняшний герой – Mercedes Benz 190 E 2.5 16V Evolution II (235 л.с.) – настоящая (р)еволюция среди автомобилей того времени. Это сейчас никого не удивишь Ланчерами EVO, Импрезами WRX и прочими “зажигалками”… Его мотор объёмом 2.5 литра был способен выдавать 235 л.с. мощности и 245 Нм максимального крутящего момента. Никаких турбин и компрессоров! Таких автомобилей остались единицы в буквальном смысле слова, большинство выпущенных экземпляров заняли свое достойное место в частных коллекциях. Но я знаю по крайней мере одно место, где этот автомобиль можно увидеть в живую.  Это музей “Мерседеса” в Штутгарте. Cреди множества других уникальных экспонатов там выставлен и AMG-Mercedes 190 E 2.5-16 Evolution II DTM touring 1992 года выпуска.

Впервые автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в марте далекого 1990 года. Предшественник, на базе которого был построен автомобиль – Mercedes-Benz 190 (201 серия) – выпускался с 1982 года. Первая интересная  модель появилась в 1983 году – 190 E 2.3-16. Ее двигатель развивал мощность в 185 л.с., разгон 0-100 км/ч автомобиль выполнял за 7.5 секунды. Несмотря на незаурядные для того времени характеристики, автомобиль не рассматривался как экземпляр для автоспорта. Классификацию гоночного автомобиля получила его версия с 2.5-литровым мотором мощностью 195 л.с., в 1988 году. С 1987 года эта модель начала принимать регулярное участие в немецком кузовном чемпионате DTM. А с 1988 года в DTM была создана официальная команда Daimler-Benz.

В 1989 году на свет появилась шоссейная модификация 190 E 2.5-16 Evolution I, ставшая базой для гоночных автомобилей DTM группы А. мощность двигателя осталась прежней, однако подвеска автомобиля подверглась доработке. Всего было выпущено 503 экземпляра, что позволило автомобилю широко выступить в различных гонках и сорвать большой куш призовых и победных мест.

И вот,  в 1990 году на международной автомобильной выставке в Женеве была представлена новая версия автомобиля под названием 190 E 2.5-16 Evolution II с весьма серьезными гоночными амбициями – 235 л.с, 0-100 км/ч  за 7.1 секунду, максимальная скорость 250 км/ч, спортивная подвеска, спортивные сидения, руль, аскетичная приборная панель – ничего лишнего. Ах, да, чуть не забыл – заднее крыло! Многим из вас оно может показаться слегка большим и неуместным – поверьте, на скорости 250 км/ч оно играет свою важную роль.

Он-же в гоночной ливрее

и в движении

И неплохая серия с autoblog.nl – владельцу такой классики можно только позавидовать.

Будь то Mercedes или любой другой автомобиль – он нуждается в уходе и обслуживании. Как никто другой это знают автовладельцы японской техники. Качественный и профессиональный ремонт mitsubishi предлагает автотехцентр “Nordis”.