Carlsson Mercedes CLS63 AMG
Центральным объектом своей экспозиции в Женеве компания Carlsson решила сделать свой Mercedes CLS63 AMG. Во многих отношениях, Carlsson CLS63 AMG является замечательным “слиппером”. Распознать вулкан под его капотом можно только если внимательно присмотреться к отдельным деталям.
Обвес Carlsson Mercedes CLS63 AMG состоит из карбонового переднего спойлера-губы, стальных ставок радиаторной решетки, заднего спойлера и нового заднего бампера со встроенным диффузором.
В отличии от других тюнинг-ателье, Carlsson старается не злоупотреблять большими воздухозаборниками, огромными задними крыльями и боковыми юбками, слетающими на высоких скоростях. Все эти аэродинамические доработки видны только на бумаге. Единственная вещь, которая может броситься в глаза – это овальные выхлопные трубы и белые плавники на заднем диффузоре.
Другой важный момент – мощность автомобиля. Carlsson сумел поднять ее до 600 л.с., что на 82 л.с. больше чем у серийной модели. Подробные спецификации производительности не сообщаются, но если разгон 0-100 км/ч у базовой CLS63 AMG занимает 4.4 секунды, то у модификации от Carlsson эта цифра должна быть несколько меньше.
Итак – Carlsson Mercedes CLS63 AMG обещает мощность, производительность, сдержанный стайлинг и изысканный интерьер. А что относительно безопасности в поворотах? На автомобиль установили подвеску C-Tronic SUSPENSION (одна из запатентованных тюнером технологий), настройки которой изменяются каждые 150 миллисекунд. Дорожный просвет автомобиля уменьшился на 30 мм.
И еще одна хорошая новость. Вы можете установить большую часть комплекта на ваш 2011 CLS350 CDI, за исключением увеличения мощности. Ее вы можете поднять при помощи блока управления C-Tronic DIESEL POWER – до 265 л.с. Это сделает возможным разгон 2011 Mercedes CLS350 CDI до 100 км/ч за 5.9 секунды соблюдая при этом норму выбросов EURO5.