“Зорька” становится партнером Apple

Untitled 

Сегодня стали известны подробности сенсационной новости о заключении делового партнерского соглашения между известной компанией Apple и  небольшой российской компанией “Зорька”, являющейся партнером рекламной сети "Бегун". Согласно ему “Зорька" становится единственным и полноправным российским представителем недавно анонсированного в последней версии операционной системы  iPhone OS 4.0 рекламного сервиса iAd. Российская компания будет целиком и полностью отвечать за русскоязычный сегмент рекламы в iAd, в свою очередь компания Apple получит прямой выход на  русскоязычной рынок контекстной рекламы. Также по условиям договора Apple проведет значительные финансовые вливания в "Зорьку" (в размере 800 миллионов долларов) на развитие и расширение рекламного рынка компании. Примечателен тот факт, что “Зорька”, изначально игравшая роль "вассала" рекламной сети "Бегун" в прямом смысле перепрыгнула через ее голову, заняв таким образом лидирующую позицию. Мнения всех экспертов сводятся к тому, что в ближайшее время "Бегун" будет поглощен компанией "Зорька".

Компания Яндекс.Директ незамедлительно отреагировала на новость и уже ведет переговоры по широкому сотрудничеству с рекламной сетью Google AdSense,  также не исключена возможности слияния с последней. Как отметил генеральный директор компании "Яндекс" Аркадий Волож, появление компании "Зорька" в новой роли спутало все карты и может стать ключевым моментом в выдвижении компании на ключевые позиции российского рынка интернет рекламы. Этому также способствует и ажиотаж вокруг последней новинки компании Apple – планшетного компьютера iPad. Как считает Стив Джобс, реклама в приложениях iPhone и iPad может достичь огромной аудитории, так как Apple продала уже более 85 миллионов  iPhone и iPod touch, и по оценкам среднестатический пользователь проводит более 30 минут в день, используя их приложения. Российские рекламодатели с помощью “Зорьки” и сервиса iAd получат уникальную возможность размещать собственную рекламу на мобильных устройствах пользователей со всего мира. Свою заинтересованность в продвижении подобным образом собственных продуктов и услуг уже высказал известный дизайнер Артемий Лебедев, компания РБК и ведущий российский производитель легковых автомобилей ОАО "Автоваз".

История написана в рамках конкурса "Весенняя сенсация от Зорьки"

Условия конкурса: http://zorkabiz.ru/contest/rules/

“Зорька” становится партнером Apple: 1 комментарий

  • Апрель 28, 2010 в 09:49
    Permalink

    Эх… надо было яблоко в цвета Зорьки раскрасить, для пущего эффекта. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *