BRABUS E V12 Coupe
Немецкая тюнинг-компания BRABUS, честно заслужившая право называться независимым автопроизводителем, представляет свое последнее творение – BRABUS E V12 Coupe.
Созданный на базе последнего купе Mercedes E-Class, BRABUS называет этот автомобиль Gran Turismo. Под его капотом – би-турбо двигатель BRABUS SV12 R мощностью 788 л.с. и пиковым крутящим моментом (вдумайтесь) 1420 Нм. Это позволит автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч около 4 секунд, до 200 км/ч – меньше 10 секунд, а до 300 км/ч – за 23.9 секунды. Максимальная скорость монстра составляет 350 км/ч, и она ограничена электроникой.
Этот автомобиль можно назвать самостоятельным изделием, а BRABUS – полноценным автопроизводителем, по той причине, что в автомобиле использовали очень много собственных наработок и провели очень много изменений. Например, объем стокового 5.5-литрового V12 двигателя был увеличен до 6.3 литров, благодаря установке нового коленвала, увеличенных поршней и гильз. Также BRABUS внес очень много собственных доработок в блок управления двигателем.
Двигатель сопряжен с 5-скоростной автоматической трансмиссией, также доработанной инженерами компании. На задней оси установлен дифференциал повышенного трения. Большая мощность двигателя тянет за собой потребность в больших объемах впускаемого и выпускаемого воздуха, поэтому автомобиль оснащен модернизированной впускной системой и стальной спортивной выхлопной системой с катализаторами нулевого сопротивления.
Для того чтобы эффективно и надежно распределять воздушные потоки вокруг автомобиля такой мощности, он оснащен карбоновым аэродинамическим обвесом, уменьшающим воздушное сопротивление при помощи спортивных крыльев со встроенными вентиляционными отверстиями и других впускных и выпускных вентиляционных отверстий, а также оптимизированных поверхностей. Встроенные LED-габариты также являются частью комплекта. Естественно, автомобиль оснащен специальной системой подвески с регулировкой высоты клиренса, а также соответствующей уровню мощности автомобиля производительной тормозной системой и 19-дюймовыми колесными легкосплавными дисками.
И сколько-же стоит такое счастье? 478,000 евро. Идите спать, а я пойду кипяточку попью.
Не требует-ли реформы текущая форма и методика подготовки водителей? Уроки вождения в большинстве автошкол не выполняют возложенных на них функций, практически все автошколы завязаны на коррупции, часто процесс обучения сводится к сбору средств для успешной сдачи экзаменов в ГИБДД. Получившие права водители не чувствуют себя уверенно.