Prodrive Subaru Impreza N2010
Компания Prodrive представила свой последний раллийный автомобиль группы N – Subaru Impreza N2010.
Под капотом автомобиля – 2.0-литровый оппозитный турбодвигатель со сдвоенной турбиной IHI (twin scroll turbocharger), высокопроизводительными топливными инжекторами, спортивным катализатором и перенастроенным блоком управления. Конечным результатом этих доработок стали дополнительные 20 л.с. мощности, увеличенный крутящий момент и лучшая отзывчивость двигателя.
Для лучшей управляемости автомобиль оснащен регулируемой спортивной системой подвески Prodrive-Öhlins, усиленными задними балками и высокопроизводительной тормозной системой AP Racing. Для улучшения маневренности стоковый гидроусилитель заменили на новый с системой ‘quickrack’, добавили передний и задний дифференциалы повышенного трения и электро-механическую блокировку центрального дифференциала. Внутри автомобиля установили отвечающий стандартам и правилам FIA каркас безопасности.
Согласно управляещему Prodrive по продажам Graham Prew, “изменения в двигателе и подвеске делают N2010 более конкурентоспособным. На гравийном покрытии Impreza соответствует любому автомобилю класса Super 2000, однако на покрытии tarmac дополнительная мощность двигателя N2010 станет очень весомым козырем и делает этот автомобиль конкурентоспособной альтернативой для Super 2000, но за значительно меньшие деньги.”
Цены на N2010 начинаются с отметки £120,000, также доступна аренда автомобиля сроком на два года.
Самые лучшие автосервисы москвы – актуальный рейтинг на основе отзывов посетителей.