Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, официально представил Subaru Impreza WRX STI spec C, которая уже доступна в Японии через диллерскую сеть Subaru. Всего будет выпущено 900 таких автомобилей.
2009 Subaru Impreza WRX STI spec C – это продвинутая “хардкорная” версия Impreza с более мощным двигателем, доработанным шасси и облегченным кузовом.
В STI spec C была проведена полная диагностика двигателя и перенастроен блок ECU – для получения большей отдачи. Турбина получила новые подшипники оси с уменьшенным коофициентом трения. Для этой серии автомобиля была разработана специальная система подвески, улучшена жесткость кузова и шасси. Благодаря перенастройке ECU отдача двигателя при нажатии на педаль акселератора стала более ровной и быстрой, автомобиль стал “шустрее” в разгоне.
Снижение веса Impreza STI spec C стало возможным благодаря новому алюминиевому капоту, ламинарным оконным стеклам и уменьшенному аккумулятору. На автомобиль установили новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и шины Bridgestone “POTENZA RE070″ (245/40R18), благодаря которым улучшилось прохождение поворотов и дорожное сцепление, особенно в условиях дождя и мокрого дорожного покрытия.
Другие изменения включают в себя более производительный топливный насос, обеспечивающий стабильную подачу топлива даже в условиях экстремального вождения, тормозные суппорта золотистого цвета в базе, передние гоночные ковши на моделях с 18-дюймовыми дисками, опционально – сидения “RECARO” (алькантара и кожа, построченые красными строчками), два цветовых варианта интерьера – Sunrise Yellow и Pure White.
Сердце Impreza STI spec C – 2.0-литровый 4-хциллиндровый 16-клапанный DOHC турбодвигатель мощностью 308 л.с (при 6400 об/мин) и 422 Нм крутящего момента (при 4400 об/мин)
А если Subaru Impreza вам не пришлась ко вкусу (к тому-же партия ограничена в 900 автомобилей, которые разлетятся по Японии как горячие пирожки) – присмотритесь к Ford Focus RS с его двигателем мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 440Нм, он должен вам понравится. Этот вариант более доступен для конечного европейского покупателя и практически ни в чем не уступает Impreza STI spec C/