Вы ошибаетесь. Нет, это не Ferrari 430.
В честь 20-й годовщины основания компании известная немецкое тюнинг ателье Novitec Rosso выпустило свой эксклюзивный спорткар Novitec TuLesto, похожий на Ferrari 430. Выпуск автомобиля строго ограничен – всего будет выпущено 11 едениц для самых преданных и лояльных клиентов фирмы со всего мира.
Novitec TuLesto собирается на фабрике Novitec в городе Stetten (провинция Баварии). Двухместный спорткар имет центральное расположение двигателя, длинну 462 см, ширину 204 см и высоту 122 см. Вес автомобиля – всего 1260 кг, этот результат был достигнут благодаря использованию материалов, которые можно найти только в гоночных автомобилях. Автомобиль собран на легком алюминиевом шасси, каркас безопасности также изготовлен из алюминия.
Сердце автомобиля – 4.4-литровый V8 двигатель со сдвоенными турбинами, установленый непосредственно за кокпитом и связаный с 6-скоростной полуавтоматической трансмиссией со встроеным дифференциалом повышенного трения. Мощность двигателя составляет 777 л.с. (571.8 кВт) на 8200 оборотах, максимальный крутящий момент – 727 Нм при 6300 оборотах.
Соотношение веса к мощности составляет 1.62 кг/л.с., и в первую очередь – благодаря легкому кузову из углепластика и шасси из алюминия. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3.4 секунды, до 300 км/ч – за 22.6 секунды, максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Novitec Rosso в процессе создания TuLesco сотрудничала с Luca Serafini Stille design studio (Модена, Италия). При создании спорткара использовались CAD и CFD системы, также модель автомобиля проходила тестирование в аэродинамической трубе.
В экстеръере автомобиля – передние крылья, передний бампер, сглаженная нижняя поверхность с встроенным продувным тонелем и интегрированним задним диффузором. Эти детали были откалиброванны в аэродинамической трубе для достижения максимального аэродинамического балланса.
Внутри купе – углеволоконные лепестковые переключатели передач, установленные позади руля, система климат-контроля, high-end звуковая система, легкая карбоновая приборная панель, центральная консоль и дверные панели. Также в автомобиле стоят специально изготовленные на заказ ковши – вы не встретите таких сидений ни в одном другом авто.
Гоночная подвеска автомобиля использует двойные рычаги спереди и сзади, регулируемые по высоте стойки с возможностью выбора различных вариантов жесткости, а также регулируемые стабилизаторы. Передняя часть автомобиля может быть поднята на 4 см простым нажатием кнопки – весьма удобно при преодолении “лежачих полицейских”.
Также автомобиль оборудован регулируемой системой контроля сцепления и системой ABS, состоящей из керамо-композитных тормозных дисков и шестипоршневых тормозных суппортов спереди и сзади.
На Novitec TuLesto стоят изготовленные на заказ 20 и 21-дюймовые ультра-легкие легкосплавные колесные диски, обутые в полу-слики шириной до 355 мм (на задней оси).
Оффсайт – www.TuLesto.com