Описываемый Aston Martin как “самый мощный серийно производимый спортивный автомобиль за всю историю”, V12 Vantage фактически является серийной версией 2007 V12 Vantage RS concept и будет официально представлен на Женевском Моторшоу 3 марта 2009 года. Разработанный на базе V8 Vantage, V12 Vantage оборудован атмосферным 6.0-литровым V12 двигателем мощностью 510 л.с. и 570 Нм крутящего момента. По желанию будет устанавливаться шестискоростная ручная трансмиссия, позволяющая разогнаться этому заднеприводному британскому спорткару до 100 км/ч за 4.2 секунды и достичь максимальной скорости в 305км/ч.
Одним из интересных моментов для Aston Martin V12 Vantage будет наличие кнопки “Sport”, позволяющей водителю выбирать один из двух режимов вождения – “нормальный”, с более прогрессивной отдачей педали газа для ежедневного вождения, и режимом “Спорт”, в котором автомобиль получит более резкую реакцию на нажатие педали газа вкупе с новыми нотками звуках спортивного выхлопа.
Для того чтобы уместить более широкие диски и шины, услановленные на V12 Vantage для лучшего сцепления с трассой и лучшего контроля над машиной, команда инженеров Aston Martin доработала заднюю подвеску, которая теперь оснащена более компактными пружинами. Клиренс авто также уменьшен на 15мм, в то время как жесткость пружин была увеличенна на 48% и стабилизаторы стали жестче на 15% (спереди) и 75%(сзади) по сравнению со стандартным авто.
На купе установленны 10-лучевые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с специально созданными для V12 Vantage шинами Pirelli P Zero Corsa, призванными эффективнее противостоять заносу – по заявлениям компании они выдерживают нагрузку в 1.3g.
Быстрое торможение обеспечивается стандартными углекерамическими Carbon Ceramic Matrix (CCM) тормозами с тормозными дисками диаметром передних дисков 398мм и задних 360мм, шестипоршневыми тормозными суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, большей площадью тормозных колодок, сравнивая с V8 Vantage. Как было сказано, тормозная система CCM на 12.5 кг легче стандартной.
Также V12 Vantage отличается от своего младшего брата V8 благодаря аэродинамическим дополнениям и дополнителным охладителям, таким как вентиляция на капоте, новые боковые сетки, перекочевавшие сюда с гоночного автомобиля N24, более выразительного переднего бампера и нового заднего диффузора, изготовленного из карбона.
Сравнивая изменения в интеръере, V12 Vantage получил измененную инструментальную панель с более удобными индикаторами, дверные ручки, выполненные из карбона, а также другие легкие детали из алькантры, широко использованной в кабине, призванные уменьшить общий вес автомобиля.
Производство V12 Vantage будет ограниченно партией в 300-500 экземпляров в год с началом доставки начиная с третьего квартала 2009 года. Для заинтересованных персон на Женевском Автошоу будут оглашены цены на V12 Vantage.