О блоге

Здравствуйте!

Меня зовут Виктор Величко.

Виктор Величко

Можно сказать, что я блоггер со стажем, и я пробую себя в новых нишах. Этот блог я посвятил автомобильному тюнингу.  Почему именно эта тема? Автомобили играют большую роль в нашей жизни, а красивые автомобили всегда интересны людям. С помощью тюнинга автомобилей люди часто воплощают свою мечту, самореализуются и учатся чему-то новому.

Тюнинг часто становится чем-то большим, чем простой модификацией автомобиля — он становится искуством. Каждый день я узнаю что-то новое и стараюсь поделиться этим с читателями блога.

Если у вас есть предложения, как сделать этот блог лучше, или вы хотите прислать свою новость, или задать вопрос по поводу сотрудничества — размещения вашей ссылки, рекламы и прочего — пишите мне на электронную почту yparah@gmail.com

О блоге: 31 комментарий

  • Июнь 23, 2009 в 19:21
    Permalink

    Kabanchik!

  • Июнь 23, 2009 в 19:22
    Permalink

    Да вроде и не кабанчик 🙂

  • Сентябрь 6, 2009 в 18:43
    Permalink

    Можно предложить такую тему: писать о людях, занимающихся тюнингом. Есть же личности, известные в этой области. У кого-то можно взять интервью.

  • Сентябрь 6, 2009 в 20:22
    Permalink

    Спасибо за идею! Будем искать интересных людей от тюнинга в Украине.

  • Октябрь 19, 2009 в 14:02
    Permalink

    На ваше предложение по поводу обмена ссылок — отвечаю положительно. Можно списаться по почте или аське 61737992

    есть еще несколько авто-сайтов.
    auto-gallery.su
    auto-vesti.ru
    cars-foto.ru
    kickdown.su

  • Декабрь 9, 2009 в 13:16
    Permalink

    …Хороший ,наполненый,обновлявляющийся блог,качественная инфа…Мне нравится.

  • Январь 25, 2010 в 06:44
    Permalink

    Хороший блог. Переводите статьи сами?

  • Январь 25, 2010 в 12:31
    Permalink

    Да, на 100% все пеервожу сам.

  • Январь 28, 2010 в 07:51
    Permalink

    Какие еще проекты есть у вас?

  • Февраль 14, 2010 в 16:47
    Permalink

    Здраствуйте Виктор.
    Напишите пожалуйста, где можно преобрести обвес MUGEN для хонда акорд который вы описали?

  • Февраль 16, 2010 в 13:00
    Permalink

    В Гугле по запросу «обвес MUGEN» выдает достаточно большое количество предложений, в том числе и для Accord.

  • Март 16, 2010 в 13:23
    Permalink

    Очень много авто ! Представлено много автопроизводителей, а о таком количестве тюнинг компаний я и не знал !

  • Ноябрь 10, 2010 в 09:51
    Permalink

    Xoroschie sait, Maschine toge moja stixija!!!! Ti Witja snaesch kakaja u menja :o) Wot galko tolko 4to w Germany mnogie Tyning idei saprescheni :o(

  • Ноябрь 10, 2010 в 12:37
    Permalink

    В Германии тюнинговые запчасти (вроде-бы, если мне не изменяет память) должны иметь сертификацию TUV и устанавливаться в специальных сертифицированных мастерских, заключивших договора с автопроизводителем. Они и выдают документ, который разрешает эксплуатацию измененного (тюнингованного) авто.

  • Март 18, 2011 в 21:23
    Permalink

    Предлагаю размещать информацию о Вашем блоге на сайте http://www.dorogajizni.com. Уверена, что членам нашего клуба будет интересно…

  • Апрель 7, 2011 в 01:11
    Permalink

    Тема тюнинга, классная вещь. Сам обожаю автомобили, а тюнингованные просто завораживают, правда не все. Но о вкусах не спорят. А так блог мне нравится, хорошие статьи, интересная инфа. Спасибо автору.

  • Май 31, 2011 в 14:45
    Permalink

    Сеаз-11113-2 во сколько тюнинг обойдёться?

  • Май 31, 2011 в 14:50
    Permalink

    Заметьте не издеваюсь и не смеюсь, инвалиды тоже хотят эстетической красоты…..

  • Май 31, 2011 в 19:18
    Permalink

    yparah: da ti praw, TÜV reschaet ob eto mosno ili net, u nas dage satemnönie stökla ne rasrescheni(((((

  • Май 31, 2011 в 19:20
    Permalink

    Vitja , chto mogno s Z3 BMW sdelat w woprose Tüninga?

  • Июнь 7, 2011 в 20:32
    Permalink

    Elina — в плане тюнинга можно делать что угодно, а самый разумный вариант для «daily rider» — M-пакет, красивые диски (есть варианты), низкая подвеска (ваши дороги позволяют), ну и возможно какая-то изюминка. Посмотрел вот на drive2.ru все Z3 — ничего сразу бросающегося в глаза, обычно все самое интересное — под капотом. Но то для фанатов — тебе оно нужно — 400-500 л.с. мощности для ежедневной езды?

  • Июнь 8, 2011 в 13:14
    Permalink

    M-Paket u moei est ,wesde xromowaja otdelka i xromowie diski, posagena toge nisko. Spasibo bolschoe, snachit ona i tak krasawiza. Eschö ras bolschoe spasibo!

  • Август 4, 2011 в 18:22
    Permalink

    Согласен, сайт хороший и админ тоже)) Вижу, что создатель очень любит БМВ)) Удачи в проекте!

  • Январь 3, 2012 в 11:30
    Permalink

    Хороший блог. Успехов. Приглашаю мой посетить.

  • Февраль 5, 2012 в 12:52
    Permalink

    Не мешало бы — карту сайта, а вообще красивый блог.
    С уважением, Сергей.

  • Февраль 28, 2012 в 07:12
    Permalink

    Отличный сайт, тезка! Оформление не напрягает, а то обычно на автосайтах черный фон — мрак.
    У нас в городе тоже есть тюнинговщик. Он по образованию архитектор и занимается тюнингом уже лет 20. Столько обвесов сделал. Как-то выставлялся на автовыставке. Сейчас дополнительно преподает в архитектурном институте. Открывал доп. участок в другом городе, но вот так и не добрлся до промышленного производства. Хотя у него есть и достойные работы.

  • Октябрь 1, 2012 в 17:24
    Permalink

    Здравствуйте, Виктор!
    У Вас отличный сайт.
    У меня к Вам деловое предложение по еще большей раскрутке Вашего сайта и создания бизнеса в Интернете с доходом от 50-100 долларов в день на первоначальном этапе. Это реальный шанс построить за короткое время себе пассивный доход.
    Если Вы хотите увеличить приток посетителей на Ваш сайт, автоматизировать этот процесс и значительно экономить время или создать еще один источник дохода, добавляйтесь ко мне в скайп andrey212751, и я вам подробно расскажу, а самое главное покажу всю суть моего предложения.
    С уважением, Андрей.

  • Июль 2, 2014 в 10:57
    Permalink

    Добрый день, интересует возможность размещения рекламы на вашем сайте для этого проекта — http://www.car-tesla.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *