Смешная на первый взгляд машинка – Trabant 601 – все еще пользуется популярностью в Европе. Многие считают этот автомобиль привлекательным. Таким посчитали его и тюнеры, до того как взяться за доработку автомобиля. История данного экземпляра началась где-то в 80-х годах, когда он сошел со стапелей завода, и нашла свое продолжение через 14 лет, когда автомобиль попал в руки польского автолюбителя.
Для начала, он заменил стоковый 0.6-литровый 2-цилиндровый двигатель на донорский 1.1-литровый бензиновый от VW Polo, который позже уступил место 1.3-литровому. Начало безумию было положено – затем на автомобиль был установлен 1.8-литровый мотор, еще позже – 2.0-литровый бензиновый агрегат с VW Golf GTI. Казалось-бы, владельца все вполне устраивало, пока под руки не подвернулся аварийный Audi TT. У владельца “Тарабанта” возникла мысль перекинуть внутренности немецкого спорткупе в незатейливый двухдверный седан из восточной Германии.
В результате сложной и кропотливой операции получился невзрачный на первый взгляд “монстр” с двигателем мощностью 270 л.с. (при 5700 об/мин) и 369 Нм крутящего момента (при 4500 об/мин), легко разгоняющийся с 0 до 100 км/ч за 4.5 секунды и с 0 до 200 км/ч за 15.5 секунд. Естественно, такая динамика потребовала апгрейда тормозной системы, которая успешно перекочевала на Tarabant все с той же Audi TT – передние тормозные диски диаметром 312 мм и несколько меньшие задние тормозные диски – 256 мм (и полностью рабочие ABS и ESP).
Смотрим фото и видео!