Mercedes раскрыл новые детали о своем новом концепте G 500 4×4², представленным широкой публике на прошлой неделе.
Автомобиль на данный момент позиционируется как “около-серийный” концепт, созданный на базе G63 AMG 6×6. Внедорожник получил передний бампер AMG, карбоновые подкрылки, линейку светодиодных ламп на крыше автомобиля, защиту днища из нержавеющей стали, боковые выхлопные трубы и 22-дюймовые легкосплавные колесные диски со внедорожными шинами. Mercedes не захотел показывать интерьер автомобиля, однако подтвердил, что внутри стоят сидения с кожей designo и стегаными (построченными) вставками DINAMICA.
Источником энергии служит 4.0-литровый V8 двигатель, развивающий 422 л.с. Mercedes был скуп на подробные характеристики, однако сообщил, что на автомобиле использовали новый двигатель, с целью соответствия стандартам выбросов Euro 6.
Стоит отметить, что G 500 4×4² использует портальные мосты и обратную подвеску, использующую по две пружины/амортизационные стойки на колесо. Со слов Mercedes, один комплект “пружина/стойка” работает с предустановленными демпферными характеристиками, в то время как второй имеет возможность их электронной регулировки с возможностью переключения между режимами COMFORT и SPORT всего за 15 миллисекунд.
Несмотря на то что Mercedes считает что “это скорее спорт-кар, чем внедорожник”, внедорожные характеристики автомобиля достаточно высоки – не в последнюю очередь благодаря высокому клиренсу в 450 мм, возможности преодоления бродов глубиной до одного метра и углам вылета/посадки равным 52 и 54 градусам соответственно.
Вероятность серийного выпуска концепта достаточно высока, однако Mercedes уточнил, что решение будет основываться на реакции публики на этот околосерийный концепт.