Mercedes-Benz полностью раскрыл детали о силовой установке для готовящейся к выходу новинки AMG GT.
Он подтвердил недавние слухи о том, что AMG GT будет оснащаться 4.0-литровым би-турбированным V8 двигателем мощностью 510 л.с., способным развивать максимальный крутящий момент в 650 Нм в диапазоне от 1750 до 4750 об/мин.
Двигатель под внутренним заводским номером M178 будет соответствовать стандартам Евро-6, его сухой вес составит всего 209 кг – благодаря облегченным поршням и распредвалам, а оптимизированная головка блока цилиндров будет изготовлена из циркониевого сплава для оптимальной температуры и теплопроводимости. Поверхность цилиндров будет покрыта специальным уменьшающим трение нано-покрытием, благодаря чему отпала нужда в принудительной смазке и благодаря чему инженеры смогли использовать систему смазки с сухим картером.
Этот же двигатель будет использован и в новых моделях C63 AMG (седан, универсал, купе и кабриолет), однако его дебют состоится именно на AMG GT. Автомобиль впервые покажут широкой публике уже этой осенью, а его продажи стартуют весной 2015 года.