Car Mods

Astra OPC EXTREME официально

20435589061403138146

И, буквально, пост вдогонку. Вслед за тизерами, компания Opel полностью раскрыла информацию об Astra OPC EXTREME, которая будет официально представлена на следующей неделе в Женеве.

Позиционируемая как самая быстрая дорожная версия Astra за всю историю модели, OPC EXTREME на 100 кг легче за свою предшественницу OPC. Не в последнюю очередь – благодаря использованию легкого и прочного карбона. Из него изготовлен капот, крыша и колесные диски, которые на 20 кг легче обычных. В дополнение к этому, крылья изготовлены из алюминия и весят по 800 грамм каждое, в отличии от стальных весом в 2.2 кг.

Сердцем и душой автомобиля является его двигатель – легкий 4-цилиндровый 2.0-литровый бензиновый турбодвигатель (также из алюминия), выдающий более 300 л.с. мощности. Он сопряжен с 6-скоростной ручной трансмиссией, передающей его энергию  через дифференциал повышенного трения на передние колеса . Надежное торможение обеспечивают 6-поршневые тормозные суппорта и тормозные диски диаметром 370 мм от Brembo. Штатные колесные диски диаметром 19 дюймов изготовлены из карбона. На них – специальная резина в размере 245/35 от Hankook.

Детальные спецификации производительности пока не разглашаются, однако, если учесть факт снижения веса болида и увеличение мощности двигателя – можно ожидать несколько большей прыти, чем у Astra OPC – 5.9 cекунды c 0 до 100 км/ч и 250 км/ч максимальной скорости.

Облегченный интерьер автомобиля получил защитный каркас на месте задних сидений (на случай опрокидывания авто), передние гоночные сидения ковши Recaro с шеститочечными ремнями безопасности Schroth и обтянутый замшей руль, усиленный карбоном.

Opel подтвердил тот факт, что Astra OPC EXTREME будет выпущен небольшой ограниченной партией. Производство стартует сразу после публичного дебюта, который состоится на следующей неделе на 84 международной автомобильной выставке в Женеве.