К радости всех “опелеводов” (именитые тюнеры не слишком часто балуют эту марку своим вниманием), компания EDS Motorsport выпустила свой новый пакет тюнинга для Opel Astra (J).
Созданный для побед (и не только на перекрестках), 1.6-литровый турбо-двигатель можно будет доукомплектовать новым высокопроизводительным игольчатым перепускным клапаном (€980), высококачественными шатунами (€550), увеличенными топливными форсунками (€500) и коллектором турбины от HG Motorsport (€1,200). Кроме этого, компания устанавливает турбину Garret GT28 (€1,000), специальный интеркуллер (€600), 100-миллиметровый расходомер воздуха (€300), 70-миллиметровый даунпайп (приемную трубу, €800) и стальную спортивную выхлопную систему (€800).
Благодаря этим доработкам, мощность двигателя составила 355 л.с. и 480 Нм максимального крутящего момента (прирост в 178 л.с. и 250 Нм.).
Для того чтобы прочие характеристики автомобиля соответствовали новому увеличившемуся уровню мощности, на автомобиль также установили спортивное сцепление (€1,100), блокировку дифференциала Quaife (€900) и высокопроизводительные тормоза с дисками диаметром 356 мм и шести-поршневыми суппортами (€2,000).
И напоследок – новые 20-дюймовые колесные диски Schmidt Revolution в дизайне крыльчаток и шины Pirelli P.Zero (€3,200).