После нескольких лет слухов и догадок, Audi наконец-то официально представила свою новую “зажигалку” – модель RS3 Sportback.
Сердце автомобиля – 2.5-литровый 5-циллиндровый турбомотор мощностью 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента, точно такой-же как и у Audi TT-RS. Через семискоростную трансмиссию S tronic он сопряжен с полным приводом quattro. Разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч займет 4.6 секунды, ограниченная электроникой максимальная скорость – 250 км/ч. При этом, автомобиль имеет весьма впечатляющую цифру среднего расхода топлива – 9.1л на 100 км пробега.
Для того чтобы управляемость соответствовала высокому уровню мощности, инженеры Audi установили переднюю алюминиевую спортивную подвеску типа MacPherson, а в заднюю часть – надежную конструкцию на четырех распорках. Кроме этого, автомобиль оснастили высокопроизводительной тормозной системой с вентилируемыми дисками диаметром 370 и 310 мм (передние и задние).
Дизайн автомобиля продуманный и приятный, RS3 получила агрессивную переднюю часть, черно-антрацитовую радиаторную решетку и усиленные карбоном (CFRP) пластиковые колесные арки. Среди других приятных деталей – ксенон, занижение (ниже на 25 мм по сравнению со стоковой A3), аэродинамические боковые юбки, матовые алюминиевые вставки, сдвоенная выхлопная система и комплект 19-дюймовых колесных дисков.
В салоне – обтянутые кожей Fine Nappa спортивные сидения (с контрастными серебристыми стежками), отделка цветом Piano black (или Aluminum Race), руль с ровной нижней частью и обновленная информационная система автомобиля с таймером круга.
Продажи автомобиля стартуют в начале следующего года, цена автомобиля в Германии составит €49,900.
Философия, мировоззрение. Вопросы и ответы.