Car Mods

HAMANN Flash EVO M

HAMANN Flash EVO M based on BMW X5 M

Известное немецкое тюнинг-ателье Hamann серьезно приложило свою руку к внедорожнику BMW X5 M, в результате чего на свет явился новый проект под названием Flash Evo M.

Свой тюнинг компания начала с аэродинамического обвеса, для лучшего соответствия увеличившейся мощности. Стоковый бампер уступил свое место более агрессивному, с увеличенными воздухозаборниками для двигателя и тормозов, а также дополнительными LED-габаритами. Новый карбоновый капот с дополнительными воздухозаборными щелями внушает уважение и как-бы намекает на серьезный характер припрятанной под ним силовой установки. Также боди-кит включает в себя боковые юбки, расширители крыльев, боковые крылья для колесных арок, задний спойлер, спойлер крыши и карбоновые колпаки зеркал. Тюнер также установил на автомобиль спортивную выхлопную систему с размещенной по центру парой выхлопных труб, встроенных в задний диффузор.

Что касается тюнинга двигателя – Hamann увеличил мощность X5 M до 610 л.с. и 780 Нм максимального крутящего момента (сток – 555 л.с. и 680 Нм максимального крутящего момента). Но если вам этого недостаточно – у Hamann может вам предложить спортивный кит HM 670, поднимающий мощность до 670 л.с. и 950 Нм крутящего момента.

Надежная остановка при скоростях порядка 300 км/ч становится жизненно важной необходимостью, поэтому тюнер использовал высокопроизводительную тормозную систему с дисками диаметром 405 и 340 мм и 6-(4-) поршневыми тормозными суппортами. Бронированные тормозные шланги обеспечат дополнительный уровень надежности при высоких нагрузках.

Пружины подвески с прогрессивной характеристикой помогли опустить центр тяжести автомобиля ниже на 30 мм, что в свою очередь улучшило его управляемость на максимальной скорости в 300 км/ч. На выбор можно установить эксклюзивные кованные анодированные колесные диски диаметром 22 или 23 дюйма. Благодаря специальной технологии ковки их удалось сделать очень легкими, и в то-же время способными противостоять высоким нагрузкам.

Салон автомобиля также не обошли своим вниманием – в нем появился новый спортивный руль, расчерченный до 320 км/ч спидометр, опционально – отделка салона стеганой кожей с контрастными строчками и Алькантарой, серебристые или черные анодированные алюминиевые педали и упор для ног. Завершают тюнинг карбон-стальные накладки на дверные пороги с подсвеченным логотипом ателье, коврики салона и багажника.

    

    

Пускай не у каждого из нас есть возможность посетить музей Феррари в Италии – но что мешает нам это сделать виртуально?