Car Mods

Дайджест Bodybeat.ru #6

Давненько-давненько мы не делились с вами новостями и новыми заметками. Не думайте, что мы про вас забыли — не дождетесь. Так как материалов накопилось очень много, выберем только лучше. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

Как видно на фотографии вся машина перекрашена в маскировочно-оливковый. Бампера и площадки под номерные знаки от американской версии. На дверях стоят накладки от АУДИ Олроад (Allroad). Решетка от АУДИ 6 РС. Посмотреть еще фотографий матовой АУДИ.

У нас блоге были разные варианты Ламборжини, все совершенно сумашедшие, но Ламбо с багажником для лыж ещё не было и видимо больше не будет.

Перед вами Nissan 180sx работы кузовного ателье из Осаки – Кенсай. На машине, кроме «морды» от Сильвии, установлен обвес 326Power D-Lux aero kit. Диски отлично подогнаны в арки. Не очень часто сайчас встречаются красивые хромированные диски, но эти достаточно лаконичны и сияют шикарно. Диски зовутся G-Corporation Leading Edge W201 in 3D Chrome. А меня как всегда больше привлекают мелкие детальки – проявление индивидуальности и внимания к аксессуарам. Интегрированный в бампер выхлоп от Lexus LS и оригинальное размещение зонта.

Очень редко владельцы таких седанов решаются отойти от многолетних традиций и сделать нечто свое. Джаред Мэрлэнг, владелец нашей героини, решил особо не заморачиваться над стилем и сделал просто красивый японский автомобиль для неспешных поездок. Наши американские коллеги уже успели окрестить эту Cressid’у «гангстерской машиной» и с ними сложно не согласиться. Интересен также выбор дисков, редко когда на старой японской машине можно увидеть не классические JDM колеса. Джаред использовал набор дисков Cragar.

Для Ниссановских спортивных моделей существует много обвесов. Можно их заказать из-за бугра без особого труда. Вашему же вниманию представляется творение фирмы 6666 Customs. Тут вам и пластиковые расширители арок позволяющие скрыть огромной ширины колеса, и бампера оставляющие минимум клиренса, пороги довершающие картину низа машины, спойлер и даже расширители арок, накладываемые на бампера и пороги.

Я хочу показать вам гоночный БМВ е21 серии ДРМ (DRM), выступавший в этой серии в 70-ых. В последствии эта серия превратилась в ДТМ, а в 2005 году энтузиасты заного запустили ДРМ для ретро-автомобилей той эпохи.

Следующий выпуск дайджеста мы посвятим нашей отдельной рубрике «Субботний Фитмент», в которой главным объектом становится то место, где колеса максимально близко подходят к арке. Только лучшие мастера подбора правильных настроек подвески, вылета и размера колес попадают в эту рубрику.