Американское тюнинг-ателье SpeedFactory увеличило мощность двигателя Dodge Challenger SRT8 с 425 до 600 л.с. без использования механического нагнетателя.
Взяв за основу стоковый 6.1-литровый двигатель HEMI, инженеры увеличили его объем до 7 литров. Также на автомобиль установили стальную выхлопную систему Corsa, специальный гидравлический распредвал фирмы Comp, 85-миллиметровую дроссельную заслонку с отполированным впускным каналом, а также выполнили портинг блока головки цилиндров. Благодаря всему этому удалось получить от 595 до 605 л.с. мощности на качественном топливе с октановым числом 91.
Шестискоростная ручная трансмиссия была обновлена при помощи нового сцепления от Getrag IRS / Centerforce, также автомобиль прошел некоторые другие доработки.
Двигатель автомобиля – не единственная деталью, которая подверглась доработкам. Управляемость автомобиля была улучшена при помощи высококлассных пружин подвески, распорок и новых стабилизаторов поперечной устойчивости. Кроме этого автомобиль получил комплект 20-дюймовых колесных дисков BBS и шины Michelin Pilot Sport PS2.
В салоне – кожаные сидения, кожаные вставки на дверных панелях, специальные коврики и различные значки. SF600R Challenger уже поступил в продажу, его стоимость составляет $73,900.