Прошло уже более двух недель с момента нашей последней публикации. Настало время ликвидировать этот пробел и рассказать про что мы тут писали.
Мы уже когда-то упоминали замечательный мультсериал Wangan Midnight, и вот мне снова про него напомнили. Главным действующим персонажем в сериале является дьявольская Зетто, так герои анимэ называют Nissan 240Z в кузове s30. Вообще Ванган показывает драйв, и про людей безмерно увлеченных автомобилями и их странные жизни. Вышел фильм по этому сериалу, в комментариях к записи даже есть секретная ссылка на торрент.
Каждый день мы сталкиваемся со стереотипным мышлением. Если жук, то ржавый. Если цивик, то бюджетный. Если эво, то с крылом с полу-сликами. Но мир бы давно провалился бы в бездну скуки, грусти и уныния, если бы не новые стили и направления тюнинга, созданные, как раз таки, чтобы ломать. Ломать причем все подряд — стереотипы, обвесы, арки и шеи прохожих. Во многом как этот белый Evolution X из Калифорнии.
Во всех трабантах есть что-то такое неуловимо милое, что сразу захватывает сердца окружающих. Что-то схожее с Фиатом 500 и горбатым запорожцем. Лично мне эти машинки очень по душе. Особенно заниженные и на красивых разварках. Кроме внешнего вида, их любят еще и за их двухтактные двигатели. Звук такого мотора напоминает мотоциклетный.
Я привык видеть Honda Civic Type R FD2, а также ее леворульный аналог Civic Si FA5 исключительно в боевом кольцевом стиле и исключительно на гоночных треках. На самом деле, я и предпочитаю только такие Civic’и, но нынешняя автомобильная мода диктует свое, отныне «не грех» видеть королеву уличных гонок в более мирных «нарядах».
Если кто и знает как правильно «приготовить» Porsche, то это Накаи-сан и RWB. Кстати Carrera RS в 964 кузове, которую вы видите на фотографиях, продаётся.
Эра огромных пожирателей топлива навсегда прошла, меня очень радует тот факт, что некоторые американские автопроизводители все еще выпускают брутальные большие машины с многолитровыми V8 под капотом. Вероятно, единственное что унаследовал этот Dodge Charger от своего знаменитого предка — это ужасную управляемость, но на «дисках-репликах» от Viper’а размером 22" и на винтовой подвеске BC Racing он выглядит потрясающе.
Оказывается в Таиланде знают толк в правильных машинах. Более того, местные энтузиасты настаивают, что в VIP стиле может быть создана любая машина: Nissan Maxima, Toyota Camry или Mercedes-Benz.
Когда-то это был обычный Гольф четвертого поколения с обычной двух литровой четверкой. Все поменялось когда она досталась Михаилу Каташеву, судя по всему, нашему соотечественнику проживающему в США.