Car Mods

Дайджест bodybeat.ru #3

Перед вами очередной дайджест нашего блога Бодибит. Прошлая неделя прошла под звездой Сциона ИксБи, в народе известного как «коробочка». Кроме них, мы опубликовали заметки о неожиданном Крайслере в стиле Вип, один Лоурайдер, классический Порш на японских гоночных дисках, а еще один дерзкий Цивик решительно пытался занять место принца Рет-лука. Обо всём этом чуть подробнее.

В Японии эта машина продается, как Тойота БиБи (Toyota bB). Машина, конечно, очень японская по внешнему виду, очень хорошо прижилась в США и очень любима, как объект для разного рода усоверншенствований. Возможно, сама компания Тойота проводит такую политику по отношению к бренду Сцион и сама активно предлагает для этих машин много всего от свого тюнинг-бренда ТРД (TRD).

Красный иксБи Омара Чавеса. Обратите внимание, что владельца прошлой машины тоже звали Омар.

В этот раз делаем знаменитым Кристиана Фарса и его иксБи белого цвета на дисках Ворк Еквип 15×8, настоящая старая школа.

James & Lenny” — название поста образовано от имен владельцев одних из самых безумных «коробок» в США (а может и в мире). Большинство привыкло к просто низким xB на классных дисках, ну или в крайних случаях xB в VIP стиле. Джеймс и Ленни значительно расширили рамки тюнинга «коробок», переместив на свои Scion элементы субкультуры bosozoku.

На этом мы заканчиваем со Сционами и переходим ко второй части.

Вероятно, постоянно строить японские седаны быстро наскучивает, и некоторые мастерские устремляют свои взоры на импортные автомобили. Так J-Complete строит Ягуары, Blow Design пару лет назад сделали Cadillac STS в VIP стиле, а Job Design не перестает эксперементировать с Chrysler 300C. На этой машине стоит полный обвес Completion от Job Design (решетка радиатора EGC), диски Work LS606 размером 22 дюйма (на американскую машину наверное меньше ставить стыдно) и пневмоподвеска Universal Air.

И так немного Lowrider математики. Что вы получите, когда вы объедините 4 года, $ 50000 и 100 невыполненных обещаний?.. Вы получите эту первозданную 1960 Impala, в удивительном состоянии, которое вы видите сейчас. Инспектор в Ford Motor Company, Ворнер Волс, знал, что необходимо для того, чтобы его Impala выглядела как шоукар.

Porsche — это икона и воплощение того, что называют «спортивный автомобиль», а диски Work Meister S1 — это икона и воплощение JDM стиля. Если объединить эти две составляющее получится очень крепкий коктейль.

Буквально на днях мне попался этот великолепный Цивик, в штатах известный как Цивик ЦеЭр-Икс (Civic CR-X) второго поколения. Настоящий принц рэт-лука, не правда ли?

Кроме того на прошлой неделе: