Спустя пару дней после шпионских фотографий компания Audi официально представила технические детали своего нового купе Audi RS5. Стало известно, что сердцем автомобиля станет 4.2-литровый V8 двигатель мощностью 444 л.с. и 430 Нм максимального крутящего момента. Он будет сопряжен со семискоростной трансмиссией S tronic, что позволит разгонять купе весом 1725 кг от 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Если вам этого покажется недостаточно – по запросу компания снимет электронное ограничение скорости, что позволит автомобилю разгоняться до 280 км/ч. Несмотря на столь высокий уровень производительности, потребление топлива составит всего 10.8 литра на 100 км пробега.
По сравнению с 4.2-литровым V8 двигателем S5 (его мощность составляет 354 л.с., и его вскоре заменит 3.0-литровый V6 с нагнетателем), двигатель RS5 использует новые снижающие трение технологии, а также тщательно настроенный воздушный впуск и новую выхлопную систему.
Для улучшения управляемости автомобиля Audi установила новый самоблокирующийся центральный дифференциал. Его использование позволяет гибко перераспределять крутящий момент между передней и задней осями. При необходимости, передняя ось может получить до 70% мощности, а задняя – до 85%. В штатном режиме, когда нет необходимости в дополнительном сцеплении с дорожным покрытием, мощность по осях распределяется в соотношении 40:60. Умная электроника управления дифференциалом позволяет добиться просто фантастического сцепления с дорожным покрытием и значительно улучшает управляемость автомобилем при скоростном прохождении поворотов.
Также была улучшена и тормозная система (опционально доступны карбон-керамические тормоза), система электронной стабилизации и перенастроена система гидроусилителя руля.
Что касается внешнего вида и стайлинга, RS5 получит агрессивный боди-кит, занижение на 20мм (по сравнению с A5), а также 19-дюймовые пятилучевые легкосплавные колесные диски. Кроме этого, автомобиль получит овальные выхлопные трубы (встроенные в задний бампер), большой задний диффузор и задний спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости 120 км/ч (убирающийся на скорости 80 км/ч).
Внутри автомобиля – покрытые кожей и Алькантарой спортивные сидения, спортивный руль, карбоновые вставки, алюминиевые детали и акценты из покрытия черным рояльным лаком.
Продажи RS5 стартуют в Германии уже этой весной, базовая стоимость купе составит 77.700 евро. Вероятнее всего, автомобиль не будет продаваться в США.
Недорогие пластиковые и полипропиленовые трубы для водоснабжения. Высокое качество по доступным ценам.