Компания BMW сообщила о выпуске еденичной версии BMW M5 CSL, созданной в мастерских концерна в Нюрбургринге. Прототип уникального екземпляра M Division является частью компании празднования 25-й годовщины бренда М5.
Одной из главных новостей является 5.0-литровый V10 двигатель, который был переделан в 5.5-литровый путем увеличения хода поршня, делая его таким образом самым большим за все время существования Division. Изменения включают в себя карбоновый коллектор с воздуховодом увеличенной пропускной способности, а также второй маслянный охладитель. В результате также появился дополнительный воздухозаборник в бампере, для соответствия.
Единственный способ соответствовать CSL (Coupe Sport Lightweight) – максимально “срезать” вес кузова, что и было сделано. На автомобиль установили карбоновую крышу и удалили некоторые детали интеръера. Стоковые передние сидения заменили карбоновыми ковшами, задние удалили полностью. В результете этого удалось облегчить автомобиль на 50 кг. Подвеска также была доработана, но осталась максимально близкой к стандартной.
Опытная гонщица BMW Клаудиа Хъюртген опробовала автомобиль на кольце и осталась весьма довольна результатом – ей удалось выехать из восьми минут.
Официальные детали производительности не сообщались, однако начальник разработок M division Альберт Бьерман поведал, что мощность автомобиля будет около 580 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Она будет распределяться на задние колеса через двухдисковое сцепление 7-скоростной M-DCT трансмиссии. Даные о производительности очень близки к обсуждаемых в слухах деталях производительности будущих поколений автомобилей.
“В даный момент мы сконцентрировали свои усилия на следующем поколении M5”, говорит Бъерман. “Нам было интересно и приятно создавать этот автомобиль, но у нас пока нет планов относительно его серийного выпуска”.