Компания Manhart Racing представила свой свежий проэкт — оснащенный V10 двигателем BMW M3 E91 Estate.
Задумайтесь на секунду. BMW не выпускает M3 Estate как факт, и в связи с этим Manhart решил установить на один из экземпляров 5.0-литровыйV10 двигатель от M5 вместоказалось-былогичного в этом случае варианта — 4.0-литровогоV8 от M3. Если вам этого покажется недостаточно — компания также установила новую усовершенствованую электронику управления двигателем и стальную выхлопную систему HJS (с парой200-ячеистыхспортивных катализаторов) — все это вкупе позволяет получить 550 лошадиных сил мощности.
Дополненный различными запчастями и узламиM-spec(семискоростной SMG трансмиссией и 100% дифференциалом повышеного трения от M5 E60), M3 долетает с места до первой сотни всего за 4.3 секунды, максимальная скорость составляет 324 км/ч.
Другие доработки включают в себя аммортизационные стойки Bilstein PSS10, тормозную систему Stoptech (6-поршневыесуппорта и тормозные диски диаметром 380 мм на передней оси /4-поршневыесуппорта и диски диаметром 355 мм — на задней оси) и кованные колесные диски RÄD Monza с шинами Hankook S1 Evo.
Если тюнинг производительности получился достаточно обстоятельный, стайлинг выполнен более сдержано. Экстеръер автомобиля получил стандартный боди-кит M3, а интеръер улучшен кожей и Алькантарой, вставками из карбона и спортивными сидениями с подогревом.
Если вам нравится, то что вы видите — приготовьте для Manhart скромную сумму в €120,000 ($177,955 USD).
Со времен появления первых автомобильных аудиосистем (вспоминаю советскую магнитолу в отцовских “Жигулях”) они достаточно сильно эволюционировали. Это даже как-то мягко сказано. Мультимедийные центры – это сложные многофункциональные устройства, совмещающие в себе аудио проигрыватель, видеоплеер, GPS-навигатор, камеру заднего вида и многое другое. Фантазия по их использованию ограничивается только возможностями программного обеспечения, которого можно найти более чем достаточно.