Car Mods

NOVITEC ROSSO Ferrari 599 GTB Performance Stage 3

Novitec-Rosso-Ferrari-599-GTB-Fiorano-Stage-3-01

Итальянская фирма NOVITEC ROSSO выпустила свой пакет увеличения мощности для Ferrari 599 GTB, получивший название Performance Stage 3. С его помощью можно увеличить отдачу 6.0-литрового V12 двигателя на 40 л.с.

Таким образом, мощность двигателя NOVITEC ROSSO Ferrari 599 GTB Performance Stage 3 составит 660 л.с. (486 кВт) (сток – 620 л.с.), и все это – без каких либо внутренних доработок и изменений двигателя. Для того, чтобы поднять мощность, специалисты NOVITEC ROSSO оборудовали 599 GTB новой системой управления двигателем, в которую прошиты новые настройки для системы зажигания и впуска, а также увеличенно максимальное значение оборотов двигателя до отметки 8550 rpm.

Кроме этого, на спорткар установили новую стальную высокопроизводительную выхлопную систему NOVITEC ROSSO, состоящую из четырех труб диамметром 90мм, а также содержащую в отдельном варианте систему регулирования звука выхлопа. Тип звука – спортивный или гоночный – выбирается переключателем ‘Manettino’ на руле.

Максимальная скорость также увеличенна на 5 км/ч – до 335 км/ч. Для быстрого и более четкого переключения скоростей 6-скоростной трансмиссии F1-Superfast transmission, 599 GTB оборудован удлиненными лепестковыми переключателями из карбона.

Внешний вид автомобиля также притерпел изменения. Performance Stage 3 принесла автомобилю новый передний сполер, повое заднее крыло, новый задний диффузор, новую рокерную панель с большими воздушными щелями, фонари стоп-сигналов темного цвета, боковые маркеры (подсветку) и вспомогательные тормозные огни. Все аэродинамические компоненты NOVITEC ROSSO также доступны в исполнении из углеволокна (карбона).

NOVITEC ROSSO Ferrari 599 GTB Performance Stage 3 также получил новые легкосплавные колесные диски (размер передних – 9Jx20”, задних – 12.5Jx21”) , доступные в различных сочетаниях цветов. На дисках – высокопроизводительные шины 275/30 ZR (передняя ось)  и 355/25 ZR 21 (задняя ось).

Стоковая система подвески уступила место регулируемой и настраиваемой, передняя часть автомобиля может “приподниматься” на 40 мм по нажатию кнопки – очень удобно для преодоления “лежащих полицейских” и других препятствий. Причем, высота клирренса возвращается в исходное стостояние при достижении автомобилем скорости 80 км/ч.

Внутри Ferrari 599 GTB – спортивный руль (с плоской задней частью) из карбона/натуральной кожи, алюминиевые накладки на педали и упоры для ног, а также специальные сидения с покрытием из натуральной кожи или Алькантары.

Конечно – не всем ездить на Ferrari – кто-то выбирает недорогие и практичные автомобили. Ремонт Фольксваген по доступным ценам – выгодное предложение для тех кто умеет считать деньги и при этом высоко ценить качество.