Edo Competition выпустила свой новый пакет тюнинга мощности и производительности для Ferrari Enzo.
Пакет тюнинга включает в себя полную переделку двигателя, в ходе которой он получит новые стальные поршня, стальные цилиндры двигателя, распредвалы, пружины клапанов и титановые шатуны. Также Edo Competition добавила новые трубы для охлаждения масла, новый выхлопной коллектор, спортивный воздушный фильтр, новую воздухозаборную систему, высокопроизводительное сцепление и новый масляный насос.
Для лучшей управляемости Edo оснастил XX новой угле-керамической тормозной системой, карбоновым воздуховодом, новой системой охлаждения топлива и черными кованными гоночными колесными дисками с высокопроизводительными шинами Michelin. Одна из интересных и нужных новых деталей – стальной спортивный катализатор с опцией двух различных вариантов звучания, контролируемых кнопкой на приборной панели.
Благодаря этому обширному списку доработок двигатель Edo Competition Ferrari Enzo XX выдает около 800 л.с. максимальной мощности и 780 Нм максимального крутящего момента. Динамика разгона 0 – 100 км/ч составляет 3.2 секунды, 0 – 300 км/ч – 19 секунд, а максимальная скорость составляет впечатляющие 380 км/ч.
Детали официального пресс-релиза и больше фотографий – под катом.
Да, и не забудьте – купив такой суперкар вам обязательно (можно даже сказать – жизненно важно) будет необходим опытный автоинструктор и несколько дней (а лучше несколько недель) тренировок на треке. Как никак – 800 л.с., немного не рассчитали – и такой дорогой автомобиль вам уже не нужен…
Specifications
Engine V12 cylinder 6.3 ltr.
Power est. 800 hp/(588 kW) / 8.500/min
Max. torque est. 780 Nm / 5.800/min
Performance
Top speed > 380 km/h
0 – 100 km/h (0 – 62 mph) est. 3.2s
0 – 200 km/h (0 – 124 mph) est. 9.0s
0 – 300 km/h (0 – 186 mph) est. 19.0sedo Tuning Program Enzo XX
- Power increase 170 hp – contains new steel cylinder and piston 6.3 l (same like FXX ), new camshafts, new Titan valve springs, new Titan connecting rods, new oil cooling piston pipes, new exhaust manifolds, sport catalytic stainless, sport catalytic converter, sport air filter, air-ram system, fuel cooling system, new clutch, all bearings new, new oil pump, new gaskets, and dyno running with all work
- Sport catalytic converter stainless with two level switch controlled sound system, new tail pipes in carbon. Volume of the exhaust per button push adjustable
- Ceramic sports break system with 396 mm brake disc front and 360 mm brake disc rear, special brake pads in front and rear
- Wheels can be painted in different designs
- Tyre-air-pressure control system shows pressure and temperature per wheel
- Design modification outside for example complete different colour
- Independently adjustable dumping technology – rebound and compression dumping like FIA – GT MC12
- Air-in-take from carbon
- Weight reducing program 100 kg!!
- New Racing wheels front 10 x 19 with 265/35 ZR 19 Michelin, rear 13 x 20 with 335/30 ZR 20 Michelin