За очень короткий промежуток времени Koenigsegg завоевал титул производителя “самых быстрых серийных автомобилей в мире”, и только через несколько месяцев этот титул отобрал Bugatti Veyron.
Koenigsegg CCXR решил оставить титул “самого быстрого в мире” в пользу нового более подходящего титула – самого быстрого в мире “зеленого” суперкара.
Монстроподобный V8 турбодвигатель обьемом 4.7-литра был переделан под использование бензина E85 и биотоплива E100 вдобавок к обычно используемому бензину с октановым числом 98.
Примечательно, что на стандартном 98 бензине двигатель выдает “всего” 600 кВт мощности, в то время как при использовании Биотоплива E85 мощность поднимается до впечатляющих 760 кВт – больше чем у Veyron. Расход топлива составляет 18 л топлива E85 на 100 км.